Louis Vuitton приобрел 50% российской парфюмерной сети

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Как стало известно газете "Коммерсант", французский концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) договорился о приобретении около 50% ОАО "Единая Европа - С. Б.", владеющего парфюмерно-косметической сетью Ile de Beaute.

Источники, близкие к переговорам, утверждают, что первый транш платежа уже прошел и сделка будет закрыта к Новому году. По условиям соглашения "Единая Европа" также станет новым франчайзи Sephora (эта сеть входит в LVMH) вместо владельцев "Л`Этуаль".

В портфеле LVMH находится более 60 брендов спиртного (шампанское Moet & Chandon), аксессуаров (Louis Vuitton), парфюмерии и косметики (Dior, Givenchy, Kenzo), часов и драгоценностей (Zenith, Dior), марка розничной сети Sephora. За первое полугодие выручка LVMH составила $7,8 млрд, чистая прибыль - $1 млрд. Капитализация на Euronext 19 сентября - $32,17 млрд. 47,4% владеет Groupe Arnault Бернара Арно.

Холдинг "Единая Европа" основан в 1992 г. Включает дистрибуторское подразделение "Единая Европа Холдинг", розничную сеть Ile de Beaute, производство парфюмерии и косметики, девелоперский и логистический бизнес. Сеть объединяет 103 магазина по всей России. Выручка розничного подразделения в 2007 г. - $279,98 млн.

Концерн LVMH уже представлен в России: в 2006 г. он купил одного из крупнейших местных дистрибуторов парфюмерии и косметики ООО "Селдико". Сейчас компания LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC) поставляет в Россию марки Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Fendi, Emilio Pucci и близка по величине к лидерам этого сегмента - "Эрмитажу", "Кофидек Рус" и "Единая Европа Холдинг", поясняет член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Volga Angels 2018
7 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase