Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Лучшие идеи для корпоративного календаря

Архив rb.ru

В Перми выбрали идеальное воплощение календаря компании

Лучшие идеи для корпоративного календаря

  Ежегодно многие компании выпускают свои корпоративные календари. Руководство и сотрудники, блещущие креативом, объединяются, чтобы создать одну большую визитную карточку на очередной год. Итогом может стать буквально-таки что угодно: от небольшого календарика с контактами и рисунком из интернета до огромной глянцевой фотосессии с полуобнаженными сотрудницами (о таких календарях мы писали здесь).

А в середине февраля года наступившего в Перми региональным представительством компании РАСО традиционно проводится конкурс на лучший корпоративный календарь. В 2010 году выбирали аж из 42-х примеров. RB.ru внимательно изучил все представленные работы и выбрал 5 самых выделяющихся. Естественно, мы не оставим читателя и без официальных итогов конкурса.

5. Назад, в 90-е

Увидев этот календарь, обозреватель RB.ru не мог сдержать слез умиления. Складывается ощущение, что представители творческой типографии «Радуга» из Перми, освоить полиграфию не успели. А собственную продукцию и, можно сказать, «лицо компании» рисовали в Paint и распечатывали на матричном принтере. Такие корпоративные календарики раздавали у метро годах в 90-х. Тем он и хорош - сплошная ностальгия.



4. Сколько требуется ленты, звонков и заклепок для одной выставки

Представители "Атомэкспо" в этом году решили посчитать свои трудозатраты на организацию выставок. Получилось, что красной ленты в год требуется не меньше 51 метра, ежедневно участники выпивают около 3310 чашек кофе, а для подготовки выставок организаторы огибают Землю раз пять. Ах да, и не спят по 40 ночей в год. 
 
«Идея родилась из желания проинформировать в легкой и доступной форме о процессе выставочной деятельности, о «кухне» компаний, занимающихся выставками. Ведь наша область деятельности сродни подготовке шоу, красиво и ярко для экспонентов и посетителей, но самой выставке предшествует напряженный труд, - рассказала RB.ru cоветник генерального директора ООО «Атомэкспо» Юлия Кузнецова. - А подсчетами мы занимались всем коллективом. Выставочный отдел, дизайнеры, договорной отдел, логист и снабженец - каждый внес какую-то свою идею. Все подсчеты я принимала только в художественном изложении, что бы каждая миниатюра была пропитана живыми эмоциями».



3. Странные аналогии

Гостинично-развлекательный комплекс "Амакс Премьер Отель" из Перми предлагал своим клиентам окунуться на Новый год в мир приключений Jumanji. Наверное, представители компании забыли, каков был сюжет одноименного фильма. И что игра закончилась хорошо лишь потому, это был голливудский фильм.

В наших реалиях всё могло бы закончиться более плачевно, согласитесь. Вот такая непродуманная анти-реклама на корпоративном календаре, который будет висеть у кого-то из клиентов целый год. Брр.



2. Тела сотрудников пошли в дело

Об этом календаре в конце декабря RB.ru рассказывал своим читателям. Однако он стоит того, чтобы повториться. Для любимой екатеринбургской компании ОАО "Уралсвязьинформ" сотрудникам не жалко ничего. Даже собственного тела. Нет-нет, не пугайтесь. В календаре «Моя желанная связь» работницы  разных уровней: от специалистов отдела экономики и финансов, инженеров и менеджеров по работе с клиентами до секретарей, -  просто снялись в полуобнаженном виде.

Томно прикусывая уголок IPhone, запуская самолетики из собственной кровати, или растянувшись посреди романтично зажженных свечей, сотрудницы "Уралсвязьинформ", прикрытые лишь шелковыми пеньюарами, ясно давали понять клиентам, что в будущем году общаться с ними им будет, ну очень приятно.



1. 15 месяцев в году

В агентстве «Паблисити PR» к делу подошли с изрядной долей креатива. Календарь они выпустили не как обычно, к январю. А в марте прошлого года. Да и месяцев там оказалось не 12, а целых 15. Как поделился один из работников агентства с RB.ru, там долго решали, выпустить ли календарь, посвященный юбилею компании (в марте 2009 агентству исполнилось 15 лет), в стандартном виде или соригинальничать и соотнести юбилейную дату с длиной месяцеслова.

«В таком конкурсе участие мы принимали впервые. Идея календаря заключалась в том, чтобы показать нашим клиентам друг друга, тех кто реально стоит за завесой пиара. Поэтому мы попросили наших клиентов рассказать немного о себе и сделать пару фото, - объяснил RB.ru  управляющий партнер агентства «Паблисити PR» Ян Ханов. - Организовать процесс съемки было очень нелегко, ведь все это очень занятые люди. Кроме того, каждого человека нужно было запечатлеть и передать его индивидуальный характер. Например, заместитель председателя правления Банка высоких технологий Баатр Шонджиев, изображенный на одном из слайдов, надел национальный калмыкский костюм - и это яркая черта его характера, как сильного и необычного человека».



Итоги официальные

К слову, старания агентства не прошли даром. Их работу отметил не только натренированный взгляд обозревателя RB.ru, но и жюри конкурса «Корпоративный календарь-2010». «Паблисити PR» стали лауреатами в номинации «Лучший корпоративный календарь прошлых лет».

Остальные предпочтения распределились следующим образом. Приз за самый креативный календарь получили представители компании «Атомэкспо» с их бесконечными подсчетами трудозатрат. «Лучшим корпоративным календарем» был признан сделанный для пермского филиала банка «Агропромкредит». Наибольшей информативностью отличились в ООО «Артефакт», создавая календарь для «Русской медной компании». А студия «Зёбра» получила призы сразу в нескольких номинациях. Среди них и «Общественное признание».

Работы участников и лауреатов премии вы можете увидеть в нашем фоторепортаже. RB.ru постарался отобрать всё самое интересное и запоминающееся.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter