Анна Сафронова
Компания дарит клиентам деньги, ножи для пиццы, коляски и много чего еще
Присоединиться
Как правильно работать с клиентами, пожаловавшимися на сервис? Учитесь у Airbnb.
Туристический сайт по бронированию жилья Airbnb недавно увеличил свой штат, наняв 50 агентов, которые разыскивают гостей, злоупотребивших радушием хозяев.
Это решение менеджмент компании принял после того, как на Airbnb посыпались жалобы от клиентов, сдающих жилье через портал. В частности, 2 недели назад арендаторы устроили погром в доме в Торонто стоимостью $2,5 млн.
"На первых порах клиентская служба Airbnb была скромна: один парень и его сотовый телефон. Парнем, фактически, был Джо Джеббия, один из основателей компании. Всякий раз, когда у клиента возникала проблема, он звонил в клиентскую поддержку, попадал на Джеббию, и он помогал им решить проблему", - пишет Business Insider.
Теперь Airbnb имеет сотни людей в своей клиентской поддержке, с компанией можно связаться по телефону и электронной почте, 24 часа в сутки 7 дней в неделю и на 30 различных языках.
Мы публикуем несколько примечательных примеров того, как компания реагирует на претензии и просьбы своих клиентов.
Туристический сайт по бронированию жилья Airbnb недавно увеличил свой штат, наняв 50 агентов, которые разыскивают гостей, злоупотребивших радушием хозяев.
Это решение менеджмент компании принял после того, как на Airbnb посыпались жалобы от клиентов, сдающих жилье через портал. В частности, 2 недели назад арендаторы устроили погром в доме в Торонто стоимостью $2,5 млн.
"На первых порах клиентская служба Airbnb была скромна: один парень и его сотовый телефон. Парнем, фактически, был Джо Джеббия, один из основателей компании. Всякий раз, когда у клиента возникала проблема, он звонил в клиентскую поддержку, попадал на Джеббию, и он помогал им решить проблему", - пишет Business Insider.
Теперь Airbnb имеет сотни людей в своей клиентской поддержке, с компанией можно связаться по телефону и электронной почте, 24 часа в сутки 7 дней в неделю и на 30 различных языках.
Мы публикуем несколько примечательных примеров того, как компания реагирует на претензии и просьбы своих клиентов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Внутренний туризм и маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов в 2024 году
- 2 Диджитал-сервис погибает без аудитории? Есть способ вдохнуть в него жизнь
- 3 Самые ожидаемые IPO в 2020 году: за кем следить и чего от них ждать?
- 4 «Airbnb для миллиардеров»: 5 домов для действительно богатых людей
- 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Списки и рейтинги