Архив rb.ru

Лучшие идеи по работе с клиентами от Airbnb. СЛАЙД-ШОУ

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Компания дарит клиентам деньги, ножи для пиццы, коляски и много чего еще

Лучшие идеи по работе с клиентами от Airbnb. СЛАЙД-ШОУ
Как правильно работать с клиентами, пожаловавшимися на сервис? Учитесь у Airbnb.

Туристический сайт по бронированию жилья Airbnb недавно увеличил свой штат, наняв 50 агентов, которые разыскивают гостей, злоупотребивших радушием хозяев.  

Это решение менеджмент компании принял после того, как на Airbnb  посыпались жалобы от клиентов, сдающих жилье через портал. В частности, 2 недели назад арендаторы устроили погром в доме в Торонто стоимостью $2,5 млн.

"На первых порах клиентская служба Airbnb была скромна: один парень и его сотовый телефон. Парнем, фактически, был Джо Джеббия, один из основателей компании. Всякий раз, когда у клиента возникала проблема, он звонил в клиентскую поддержку, попадал на Джеббию, и он помогал им решить проблему", - пишет Business Insider.

Теперь Airbnb имеет сотни людей в своей клиентской поддержке, с компанией можно связаться по телефону и электронной почте, 24 часа в сутки 7 дней в неделю и на 30 различных языках.

Мы публикуем несколько примечательных примеров того, как компания реагирует на претензии и просьбы своих клиентов.

 
Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

01 декабря 2020

01 декабря 2020

03 декабря 2020