Лужков защитит Москву от рекламы

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Столичный мэр настаивает на создании в городе "охранной зоны" без рекламы

Градоначальник Москвы Юрий Лужков сегодня на заседании правительства Москвы посетовал на угрожающие объемы рекламы: и наружной, и телевизионной. Мэр предложил создать в Москве так называемую зону, свободную от рекламы, "наподобие природоохранной".

По его словам, от "наружки" необходимо освободить исторические объекты Москвы и памятники архитектуры и культуры. "В городе очень много раздражающей уличной рекламы. Я считаю, что нам надо разгрузить центр Москвы от ее избытка, в первую очередь от обилия перетяжек", – сказал Лужков, отметив, что перетяжки "заслоняют друг друга и из-за этого теряют свою информативность".

Все новые идеи Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы будут зафиксированы в программе развития рекламы, информации и оформления города на 2008-2010 гг. Документ предусматривает сокращение рекламных конструкций на городских магистралях, увеличение так называемой "уличной мебели", совмещенной с наружной рекламой (тумбы, остановки и др).

На все эти "упражнения", в том числе развитие социальных проектов, мэр Москвы планирует потратить 10 млрд руб.

Какой Москва будет в 2010 году?

Мэр Москвы на самом деле мечтает жить в красивом европейском городе, где небольшое количество рекламы будет органично вписано в городской ландшафт, прямо как в Европе. Но дело в том, что "под ногами" у этой мечты "вертится" целая индустрия, которая в настоящее время аккумулирует более $600 млн. И просто так вычеркнуть ее из игры, к сожалению, невозможно.

Но чиновники мечтают. По желанию мэра, к 2010 году рынок наружной рекламы Москвы должен отличаться от современного высокой долей высокотехнологичных конструкций и "уличной мебели". Реклама на улицах города будет распределена более равномерно.

Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров напоминает, что, наконец, завершен болезненный процесс замены щитов 3х6 на более мелкие форматы в центре столицы, который, кстати, длился на протяжении пяти лет.

Правда, надо отдать должное и ведущим игрокам отрасли. News Outdoor Russia, например, еще два года назад начала изменение курса от количества к качеству. По словам председателя совета директоров компании Максима Ткачева, компания пришла к выводу, что следующий шаг в развитии рынка – гармония и красота в городе, где происходит размещение наружной рекламы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase