Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Лужкову и Митволю придется отвечать за испорченную репутацию "Речника"

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Жители поселка "Речник (посмотреть на карте)" намерены в начале следующей недели подать в Арбитражный суд Москвы два иска почти на 18 миллиардов рублей к столичному мэру Юрию Лужкову и префекту Северного административного округа города Олегу Митволю, рассказал РИА Новости в пятницу юридический консультант садового некоммерческого партнерства (СНП) "Речник" Александр Закондырин.

Лужкову и Митволю придется отвечать за испорченную репутацию "Речника"


По его словам, с каждого из высокопоставленных чиновников от имени 214 членов СНП "Речник" потребуют компенсации репутационного ущерба. "С 2007 года Лужков и Митволь неоднократно подчеркивали в своих выступлениях по поводу "Речника", что местные жители не имеют прав на территории, где они проживают. Но это не так: жители имеют все основания для оформления земель в собственность", - обратил внимание собеседник агентства.

Он указал, что подобные высказывания столичного градоначальника и префекта САО (в бытность его замглавы Росприроднадзора) неоднократно публиковались в прессе и транслировались на телевидении, из-за чего "был нанесен непоправимый ущерб репутации поселка". "В результате продать участки в "Речнике", даже если документы на землю будут наконец оформлены в соответствие со всеми требованиями закона, по рыночной стоимости сегодня просто невозможно", - констатировал Закондырин.

Возместить упущенную выгоду, пояснил он, жители "Речника" и попытаются, подав иски к Лужкову и Митволю. "Сумма наших требований не взята с потолка. Поселок занимает 2,96 тысячи соток (29,6 гектара). Рыночная стоимость сотки оценивается примерно в 3 миллиона рублей, или в 100 тысяч долларов. Перемножив эти две цифры, мы и получим 8,9 миллиарда рублей", - заключил юрисконсульт.

Напомним, ранее в Кунцевский суд уже было подано заявление с требованием взыскать с Юрия Лужкова 100 млрд рублей в качестве компенсации морального и материального ущерба.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Может ли ребрендинг решить репутационные проблемы компании?
  4. 4 Управление репутацией — что поменяется в трендах-2022?
  5. 5 SERM в чек-листах, списках, одном кейсе и двух мифах — как управлять репутацией бренда?