LVMH, крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс", увеличил чистую прибыль во II квартале на 2%, поскольку рост данного сегмента рынка был нивелирован ослаблением доллара США и иены по отношению к евро, сообщает "Интерфакс".
Чистая прибыль в январе-июне составила 834 млн евро против 817 млн евро за аналогичный период 2006 года. Выручка увеличилась на 6% - до 7,412 млрд евро.
Мировой спрос на дорогостоящие сумки, часы и одежду растет высокими темпами, однако из-за того, что эти вещи выпускаются в Европе, рост стоимости евро снижает прибыль производителей, получаемую от продаж товаров за пределами региона. "Рост в мировых масштабах фантастический, но есть и препятствие: валюты стран, в которые мы экспортируем, особенно, иена и доллар", - заявил главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно.
Наиболее значительно в первом полугодии увеличилась выручка в сегменте часов и украшений - на 17%, до 390 млн евро. Этому способствовали значительные продажи часов Tag Heuer во всех регионах. Выручка в сегменте парфюмерии и косметики увеличилась на 8%, составив 1,264 млрд евро, благодаря сохраняющемуся успеху J´adore и Miss Dior Cherie и выходу нового мужского аромата Fahrenheit 32, которые повысили продажи Parfums Christian Dior.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024