Архив rb.ru

Лыжи и шрамы как сувенир

Архив rb.ru

Оригинальное приглашение постоянным клиентам

Лыжи и шрамы как сувенир


Шведское агентство GOSS разработало оригинальную концепцию для директ-маркетинговой инициативы местного туроператора Langley Travel.


Креаторы GOSS создали весьма своеобразное интригующее приглашение с целью заинтересовать клиентов, уже путешествовавших с Langley Travel, в поездке на лыжный курорт в Японию.

Прозрачная туба с наклейкой «Новости от лыжного турагентства» предназначена для рассылки по почте. Внутри оболочки содержится крохотный чехол для лыж, примерно в 20 раз меньше настоящего. Открыв чехол, адресат видит палочки для еды с двумя небольшими надписями: «Niseko, Japan» (название курорта) и «Book now at 077-112 12 12»/ «Заказ по телефону 077-112 12».

Агентство Langley Travel позиционируется как «турагентство для лыжников». Для подтверждения своего имиджа оно организовывает регулярные лыжные туры в такие экзотичные для скандинавов места, как Африка, Сибирь, Япония, и создает остроумную, небанальную рекламу своих услуг.





Предыдущая кампания Langley Travel: рассылка клиентам - лыжникам-экстремалам - шрамов-тату на силиконовой основе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 14 признаков, что с блогером лучше не работать
  2. 2 Срочно в номер: как следить за трендами и использовать их для работы с медиа
  3. 3 Особенности рекламы в Telegram. Как разместить?
  4. 4 Разрыв шаблона: как бренду правильно отстроиться от конкурентов
  5. 5 Как бренду сохранить идентичность на маркетплейсах: 4 совета