Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Лыжи и шрамы как сувенир

Архив rb.ru

Оригинальное приглашение постоянным клиентам

Лыжи и шрамы как сувенир


Шведское агентство GOSS разработало оригинальную концепцию для директ-маркетинговой инициативы местного туроператора Langley Travel.


Креаторы GOSS создали весьма своеобразное интригующее приглашение с целью заинтересовать клиентов, уже путешествовавших с Langley Travel, в поездке на лыжный курорт в Японию.

Прозрачная туба с наклейкой «Новости от лыжного турагентства» предназначена для рассылки по почте. Внутри оболочки содержится крохотный чехол для лыж, примерно в 20 раз меньше настоящего. Открыв чехол, адресат видит палочки для еды с двумя небольшими надписями: «Niseko, Japan» (название курорта) и «Book now at 077-112 12 12»/ «Заказ по телефону 077-112 12».

Агентство Langley Travel позиционируется как «турагентство для лыжников». Для подтверждения своего имиджа оно организовывает регулярные лыжные туры в такие экзотичные для скандинавов места, как Африка, Сибирь, Япония, и создает остроумную, небанальную рекламу своих услуг.





Предыдущая кампания Langley Travel: рассылка клиентам - лыжникам-экстремалам - шрамов-тату на силиконовой основе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  2. 2 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  3. 3 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  4. 4 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
  5. 5 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году