Любовь и страсть в рекламе

Расскажите друзьям
Елена
Елена

На улице пасмурная весна, и поэтому любви хочется особенно. Даже в рекламе

Природа решила заменить солнечные недели серым дождеснегом. Доверчивые деревья, распустившие свежие листочки, пытаются втянуть их обратно в стволы. В такие дни хочется горячего чая и ...любви. Тем более, что любовь - одна из самых эффективных рекламных коммуникаций.

"Любовь и страсть эксплуатируются практически в каждой рекламе, но в разной степени, - говорит креативный директор РА "Естественно", Media Arts Group, Максим Федоров. - Начиная с абстрактных метафор, продолжая симпатичными лицами моделей и заканчивая прямым показом постельных сцен. А что поделаешь? Основной инстинкт: хочешь не хочешь, а гормоны берут свое".

"На теме любви построено подавляющее большинство рекламных сообщений - даже если это не читается "в лоб", - вторит ему креативный директор агентства Reclamafia Константин Гаранин. - И я полагаю это вполне естественным, стараясь максимально использовать чувства, страсть, сексуальность и в своей работе". Любимые рекламные кампании Константина Гаранина можно посмотреть здесь.

Розовые очки, циничный юмор и непосредственно секс

При этом Федоров выделяет три самых распространенных варианта использования любви и страсти в рекламе. "Первый используется в основном при рекламе товаров, предназначенных для женской части аудитории, - объясняет он. - Условно его можно назвать "сопли в сахаре".

По большей части, подобные ролики являются историей Золушки с идеальным лицом и соблазнительной фигурой, которая встречает своего принца.


Второй вариант - циничный взгляд на отношения полов. Классикой жанра подобных рекламных кампаний стал знаменитый Axe effect. Считается, что в большей степени подобная иллюстрация (цинизм+юмор) страсти в рекламе рассчитана на мужчин. Однако женщины тоже любят посмеяться. Пусть даже над собой.


Еще немного "антисахарных" роликов про отношения полов

Третий вариант - прямое использование постельных сцен в качестве главной рекламной "завлекаловки". "Пока есть мужчины и женщины, секс будет одним из сильнейших "продающих" направлений, ибо все хотят быть любимыми, сексуальными и желанными", - говорит Константин Гаранин. "Характерным примером может являться ролик "Это не секс, это любовь. Текиза" и множество ему подобных", - считает Федоров.




Самые горячие ролики Office Life показывать здесь не решился. Однако их можно посмотреть в дополнительном материале (18+)

Страстно люблю ...поесть

Впрочем, любовь, как известно, есть везде. И страстно любить можно не только красивого мужчину, или сексуальную женщину, но и еду, напитки или мороженое. Да что там - любить можно весь мир!


Рекламу про страсть к еде и не только можно посмотреть здесь

"Тема любви и страсти, а также сексуальной привлекательности использовалась в коммерческой коммуникации всегда, - говорит Максим Федоров. - Начиная с симпатичной продавщицы на рынке в глубокой древности и заканчивая героями современности формата 3D. И, что самое интересное, это работает". Практически всегда.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase