Люди ненавидят корпоративы

Расскажите друзьям
Елена
Елена

По результатам нового исследования, каждый пятый офисный работник не любит корпоративы

Более 22% офисных сотрудников ненавидят корпоративы либо считают их неизбежным злом. Таковы результаты опроса, проведенного на портале HeadHunter среди 2,5 тысяч работников офиса.

"Идея провести такой опрос витала в воздухе, - объяснила Office Life директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter Ольга Бруковская, - с наступлением кризиса в первую очередь были сокращены бюджеты HR-департаментов. Материальная мотивация, обучение, дополнения к соц. пакету - остались в прошлом. Некоторые компании начали позиционировать корпоративы как инструмент мотивации и способа увеличения лояльности сотрудников к компании. Так и появилась идея провести опрос об отношении самих работников к корпоративным мероприятиям". 

Ответы на вопросы распределились следующим образом:

Что такое для вас корпоратив?

Ответ

Процент

Возможность просто пообщаться с коллегами в неформальной обстановке

26,1%

Возможность лучше узнать коллектив, наладить дружеские и деловые контакты

25,8%

Ненавистное мероприятие, которого я стараюсь избегать всеми способами

14,4%

Возможность бесплатно развлечься, выпить и закусить

11,5%

Неизбежное зло, с которым я мирюсь

7,8%

Возможность улучшить отношения с начальством, подчиненными или коллегами

6,0%

Повод закончить работу пораньше или лишний выходной

4,6%

Возможность заполучить компромат на коллег

2,9%

Другое

0,9%

 

По мнению Ольги, опрос показал, что корпоративными вечеринками можно пользоваться как мотивирующим фактором. "26,1% опрошенных рассматривают корпоратив как возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, 25,8% - как возможность лучше узнать коллектив, наладить дружеские и деловые контакты, а это фактически половина опрошенных", - говорит она.  

Работа - место для зарабатывания денег

Тем не менее, 22,2% респондентов относятся к праздникам на работе крайне негативно. Office Life попробовал выяснить причины такого отношения. "У многих есть семьи, друзья, с которыми они предпочитают проводить время, - объясняет Бруковская. - Многие люди относятся к работе просто как к месту для зарабатывания денег, и они имеют на это право. Проводить лишние 3-4 часа с людьми, которые им неинтересны, таким людям, безусловно, не нравится".

Принудительное веселье не пользуется популярностью

В случаях, когда посещение подобных мероприятий обязательно, а проводятся они не в рабочее время, а по вечерам или выходным, негативное отношение к отдыху на работе усиливается. "Конечно, в таких случаях отношение будет таким: "Да, Боже мой, кому это надо?" - считает Ольга.

Не все любят "капустники" и КВН-ы

Помимо этого, праздники стали бюджетнее, многие компании перевели корпоративы в разрез "капустников", когда основную часть мероприятия должны подготовить сами сотрудники. Бруковская видит в этом одну из причин выросшей ненависти к вечеринкам на работе. "Часто самим сотрудникам даются разные задания - например, подготовить сюрприз ко дню рождения компании, - приводит пример она. - Это воспринимается как дополнительная нагрузка: если сотрудников отдела несколько месяцев будут "долбить" вопросами: "А вы приготовили сюрприз на день компании?", желание идти на этот корпоратив у многих из них уменьшится".


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase