Елена
По результатам нового исследования, каждый пятый офисный работник не любит корпоративы
Присоединиться
Более 22% офисных сотрудников ненавидят корпоративы либо считают их неизбежным злом. Таковы результаты опроса, проведенного на портале HeadHunter среди 2,5 тысяч работников офиса.
"Идея провести такой опрос витала в воздухе, - объяснила Office Life директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter Ольга Бруковская, - с наступлением кризиса в первую очередь были сокращены бюджеты HR-департаментов. Материальная мотивация, обучение, дополнения к соц. пакету - остались в прошлом. Некоторые компании начали позиционировать корпоративы как инструмент мотивации и способа увеличения лояльности сотрудников к компании. Так и появилась идея провести опрос об отношении самих работников к корпоративным мероприятиям".
Ответы на вопросы распределились следующим образом:
По мнению Ольги, опрос показал, что корпоративными вечеринками можно пользоваться как мотивирующим фактором. "26,1% опрошенных рассматривают корпоратив как возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, 25,8% - как возможность лучше узнать коллектив, наладить дружеские и деловые контакты, а это фактически половина опрошенных", - говорит она.
Работа - место для зарабатывания денег
Тем не менее, 22,2% респондентов относятся к праздникам на работе крайне негативно. Office Life попробовал выяснить причины такого отношения. "У многих есть семьи, друзья, с которыми они предпочитают проводить время, - объясняет Бруковская. - Многие люди относятся к работе просто как к месту для зарабатывания денег, и они имеют на это право. Проводить лишние 3-4 часа с людьми, которые им неинтересны, таким людям, безусловно, не нравится".
Принудительное веселье не пользуется популярностью
В случаях, когда посещение подобных мероприятий обязательно, а проводятся они не в рабочее время, а по вечерам или выходным, негативное отношение к отдыху на работе усиливается. "Конечно, в таких случаях отношение будет таким: "Да, Боже мой, кому это надо?" - считает Ольга.
Не все любят "капустники" и КВН-ы
Помимо этого, праздники стали бюджетнее, многие компании перевели корпоративы в разрез "капустников", когда основную часть мероприятия должны подготовить сами сотрудники. Бруковская видит в этом одну из причин выросшей ненависти к вечеринкам на работе. "Часто самим сотрудникам даются разные задания - например, подготовить сюрприз ко дню рождения компании, - приводит пример она. - Это воспринимается как дополнительная нагрузка: если сотрудников отдела несколько месяцев будут "долбить" вопросами: "А вы приготовили сюрприз на день компании?", желание идти на этот корпоратив у многих из них уменьшится".
"Идея провести такой опрос витала в воздухе, - объяснила Office Life директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter Ольга Бруковская, - с наступлением кризиса в первую очередь были сокращены бюджеты HR-департаментов. Материальная мотивация, обучение, дополнения к соц. пакету - остались в прошлом. Некоторые компании начали позиционировать корпоративы как инструмент мотивации и способа увеличения лояльности сотрудников к компании. Так и появилась идея провести опрос об отношении самих работников к корпоративным мероприятиям".
Ответы на вопросы распределились следующим образом:
Что такое для вас корпоратив?
|
По мнению Ольги, опрос показал, что корпоративными вечеринками можно пользоваться как мотивирующим фактором. "26,1% опрошенных рассматривают корпоратив как возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, 25,8% - как возможность лучше узнать коллектив, наладить дружеские и деловые контакты, а это фактически половина опрошенных", - говорит она.
Работа - место для зарабатывания денег
Тем не менее, 22,2% респондентов относятся к праздникам на работе крайне негативно. Office Life попробовал выяснить причины такого отношения. "У многих есть семьи, друзья, с которыми они предпочитают проводить время, - объясняет Бруковская. - Многие люди относятся к работе просто как к месту для зарабатывания денег, и они имеют на это право. Проводить лишние 3-4 часа с людьми, которые им неинтересны, таким людям, безусловно, не нравится".
Принудительное веселье не пользуется популярностью
В случаях, когда посещение подобных мероприятий обязательно, а проводятся они не в рабочее время, а по вечерам или выходным, негативное отношение к отдыху на работе усиливается. "Конечно, в таких случаях отношение будет таким: "Да, Боже мой, кому это надо?" - считает Ольга.
Не все любят "капустники" и КВН-ы
Помимо этого, праздники стали бюджетнее, многие компании перевели корпоративы в разрез "капустников", когда основную часть мероприятия должны подготовить сами сотрудники. Бруковская видит в этом одну из причин выросшей ненависти к вечеринкам на работе. "Часто самим сотрудникам даются разные задания - например, подготовить сюрприз ко дню рождения компании, - приводит пример она. - Это воспринимается как дополнительная нагрузка: если сотрудников отдела несколько месяцев будут "долбить" вопросами: "А вы приготовили сюрприз на день компании?", желание идти на этот корпоратив у многих из них уменьшится".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
Криптовалюта в 2024 году: перспективные криптовалюты и прогноз
Архив rb.ru