Руководитель отдела по работе с клиентами в сервисной компании, 22 года, Москва
Я работаю в этой фирме около 2 лет. На предыдущем месте работы я выполняла схожие обязанности. Мой непосредственный начальник - генеральный директор. У меня в подчинении 2 менеджера.
Наша фирма снимает помещение в офисном центре в пределах третьего кольца. Рабочий день с 10:00 до 17:00, но я могу позволить себе иногда придти позже или уйти пораньше. Я сижу в помещении, где работают несколько человек.
Никаких премий и бонусов в компании не предусмотрено. Социальный пакет отсутствует. Зарплата "белая" лишь на треть.
За последний год я уходила в отпуск дважды - сначала на месяц, затем еще на 10 дней. Летом снова уйду на месяц.
В сфере транспортных услуг я работаю с 2003 года. Закончила юридический факультет. Планирую получить второе высшее - экономическое. Это поможет мне получить должность заместителя генерального директора.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
- 3 7 советов, которые помогут вендору грамотно организовать поддержку партнеров
- 4 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
- 5 8 ошибок операторов сервиса поддержки, которые раздражают клиентов
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024