"Магнит" лидирует по продажам продуктов под своим брендом

Расскажите друзьям

В 2009 году торговая сеть продала таких товаров на 20 млрд рублей

Продукции под собственными торговыми марками (СТМ) больше всего в России продает торговая сеть «Магнит» - свыше 20 млрд руб. в 2009 году. Она же была лидером и в 2007 году, но пока серьезно отстает от мирового лидера Wal-Mart с 40%.
 

Газета «Ведомости» приводит данные подсчетов агентства INFOLine, из которых следует, что в 2009 г. на СТМ пришлось 12,28% выручки «Магнита», или 20,8 млрд руб. В России доля СТМ в выручке больше только у «Копейки» (22%), больше всего позиций СТМ у Metro Cash & Carry (3500 на конец 2009 г.), но «Магнит» - лидер по абсолютным объемам продаж СТМ в 2009 г. Еще по данным на октябрь 2007 г. «Магнит» был лидером по СТМ среди российских продуктовых сетей - 12,5%.

Общий объем продаж товаров СТМ сетями FMCG России в 2009 г. составил около 100 млрд руб. (более 60% приходится на четырех ритейлеров - «Магнит», Auchan, X5 Retail Group и «Копейку»), в 2010 г. он увеличится не менее чем на 50%, а в 2012 г. превысит 300 млрд руб., считает INFOLine. На конец 2009 г. у «Магнита» было 530 позиций СТМ, для их производства привлекаются крупные российские и зарубежные предприятия («Балтимор», «Вимм-билль-данн», «Лебедянский», «Южуралкондитер» и др.). До Wal-Mart с ее 40% российским сетям пока далеко.

В ростовской сети «Солнечный круг»  газете «Ведомости» сообщили, что начали применять СТМ два года назад, сейчас у сети 15-20 позиций. Сеть стремится увеличивать долю СТМ в наиболее оборачиваемых группах товаров, так как СТМ привлекают покупателей ценами и тем самым рекламируют сеть. «Товары СТМ получаются дешевле на 20-25% брендированных, так как не требуют дополнительных расходов на маркетинг и поэтому хорошо продаются. Мы стремимся увеличить долю СТМ в наших сетях», - сказал газете пресс-секретарь Х5 Владимир Русанов. Стратегия СТМ используется как инструмент влияния в переговорах с поставщиками. СТМ дают возможность формировать эксклюзивное товарное предложение и повышать лояльность потребителей, добавляют в  INFOLine.


Комментарии

  • Иван Григорьев 06:59, 23.10.2010
    0
    У нас тоже работают магазины "магнит" На первом этапе город побежал в эти магазины-свежая продукция,приемлимые цены,а через полгода работы начали как и все; просроченные продукты,гнилые овощи,фрукты,залитые куры замороженной водой.Руководителям надо осуществлять контроль за имиджем своей марки.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
BigData Conference (ICBDA'2017)
15 сентября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase