Архив rb.ru

"Магнит" на 30% увеличит запланированные инвестиции в развитие в 2010 году

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

"Магнит" в 2010 г.

"Магнит" на 30% увеличит запланированные инвестиции в развитие в 2010 году

планирует открыть 30 гипермаркетов и 650 магазинов "у дома" и вложить в это $1,1-1,3 млрд, сообщил вчера ритейлер. В конце прошлого года компания объявляла о планах открыть 25-30 гипермаркетов и 450-550 дискаунтеров, CAPEX планировался на уровне $1 млрд, пишут "Ведомости". Но за первые полгода "Магнит" открыл всего четыре гипермаркета и 260 магазинов "у дома", следует из его отчетности за шесть месяцев. "Традиционно пик открытий приходится на второе полугодие, - объясняет директор по связям с инвесторами сети Олег Гончаров. - Так, только за июль и август мы открыли еще четыре гипермаркета, остальные находятся на стадии строительства".

$1,3 млрд - это "как собственные, так и заемные средства", утверждает Гончаров. В отчетности сказано, что за первое полугодие "Магнит" заключил несколько кредитных соглашений с Альфа-банком на общую сумму до 4 млрд руб. и со сроками погашения с июня 2013 г. по сентябрь 2014 г. В мае сеть также договорилась с банком "Кредит Европа" об открытии кредитных линий с лимитом в 1 млрд руб. и сроком погашения в мае 2011 г., тогда же банк "Абсолют" открыл для ритейлера кредитные линии с лимитом в 700 млн руб. Какой объем кредитов планируется выбрать до конца года, Гончаров не говорит.

Увеличение капитальных расходов объясняется двумя факторами: дополнительными инвестициями в покупку земельных участков и расширением автопарка, рассказал газете аналитик "Уралсиба" Тигран Оганесян. "Компания собирается купить 800-900 автомобилей вместо запланированных 300, чтобы развивать собственный импорт фруктов и овощей", - говорит Оганесян.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
  2. 2 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  3. 3 Правда и мифы об инвестициях: как не оказаться жертвой мошенников
  4. 4 Избранная дискография: почему стоит инвестировать в музыкальную индустрию
  5. 5 Самые ожидаемые IPO второй половины 2021 года