Архив rb.ru

"Магнит" отклонил предложение перевести гипермаркет под бренд Carrefour

Архив rb.ru
Александра

Александра
"Магнит" отклонил предложение перевести гипермаркет под бренд Carrefour

Сеть "Магнит" отклонила предложение перевести 21 гипермаркет под бренд Carrefour, крупнейшей в Европе розничной сети, которая сворачивает бизнес в России, пишет газета "Коммерсант".

О решении продать российский бизнес Carrefour объявила на прошлой неделе, объяснив это невозможностью стать лидером рынка в кратко- и среднесрочной перспективе. Участники рынка, обсуждавшие с Carrefour причины ухода, говорят, что компанию отпугнули административные барьеры, в частности принимаемый закон "О торговле".

Источник, близкий к российскому офису Carrefour, рассказал изданию, что компания все еще ищет возможность присутствовать на местном рынке, возможно, по франчайзингу. По его словам, около недели назад Carrefour провела встречу с рядом российских ритейлеров. Топ-менеджер крупной продуктовой сети знает, что предложение купить франшизу было сделано "Магниту": Carrefour была готова перевести под свой бренд 21 гипермаркет этой сети в обмен на роялти в размере 1-1,5% от оборота франчайзи, первоначальный взнос был бы равен нулю. Ритейлер, по его данным, оферту отклонил. Гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий вчера от комментариев отказался.

Переговоры о продаже франшизы ведет гендиректор "Карфур Рус" Хакобо Каейр, уточнили собеседники "Коммерсанта". Сам Каейр сообщил, что через три-четыре недели, "когда полностью будут готовы все документы, относящиеся к продаже магазинов Carrefour в России, можно будет говорить и о франчайзинговом партнере". В головном офисе Carrefour планы по франшизе не комментируют.

Гендиректор X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) Лев Хасис говорит, что к ним Carrefour с предложением о франшизе пока не обращалась. То же самое изданию ответили в "Дикси" и "Виктории". Получить комментарии в подходящих Carrefour по формату сетях гипермаркетов "О`Кей" и "Лента" вчера не удалось. Пресс-секретарь "Мосмарта" Наталья Аристова отмечает, что ее компании интереснее работать под собственной маркой.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase