Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Магнит" отклонил предложение перевести гипермаркет под бренд Carrefour

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Сеть "Магнит" отклонила предложение перевести 21 гипермаркет под бренд Carrefour, крупнейшей в Европе розничной сети, которая сворачивает бизнес в России, пишет газета "Коммерсант".

"Магнит" отклонил предложение перевести гипермаркет под бренд Carrefour


О решении продать российский бизнес Carrefour объявила на прошлой неделе, объяснив это невозможностью стать лидером рынка в кратко- и среднесрочной перспективе. Участники рынка, обсуждавшие с Carrefour причины ухода, говорят, что компанию отпугнули административные барьеры, в частности принимаемый закон "О торговле".

Источник, близкий к российскому офису Carrefour, рассказал изданию, что компания все еще ищет возможность присутствовать на местном рынке, возможно, по франчайзингу. По его словам, около недели назад Carrefour провела встречу с рядом российских ритейлеров. Топ-менеджер крупной продуктовой сети знает, что предложение купить франшизу было сделано "Магниту": Carrefour была готова перевести под свой бренд 21 гипермаркет этой сети в обмен на роялти в размере 1-1,5% от оборота франчайзи, первоначальный взнос был бы равен нулю. Ритейлер, по его данным, оферту отклонил. Гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий вчера от комментариев отказался.

Переговоры о продаже франшизы ведет гендиректор "Карфур Рус" Хакобо Каейр, уточнили собеседники "Коммерсанта". Сам Каейр сообщил, что через три-четыре недели, "когда полностью будут готовы все документы, относящиеся к продаже магазинов Carrefour в России, можно будет говорить и о франчайзинговом партнере". В головном офисе Carrefour планы по франшизе не комментируют.

Гендиректор X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) Лев Хасис говорит, что к ним Carrefour с предложением о франшизе пока не обращалась. То же самое изданию ответили в "Дикси" и "Виктории". Получить комментарии в подходящих Carrefour по формату сетях гипермаркетов "О`Кей" и "Лента" вчера не удалось. Пресс-секретарь "Мосмарта" Наталья Аристова отмечает, что ее компании интереснее работать под собственной маркой.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter