Архив rb.ru

Mail.ru Group стала самой дорогой компанией рунета

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Издание Forbes опубликовало в понедельник, 29 февраля, рейтинг "20 самых дорогих компаний рунета". В список попали Mail.ru Group, Яндекс и Avito.

Mail.ru Group стала самой дорогой компанией рунета



Фото: Instagram

На первом месте оказалась Mail.ru Group, стоимость которой оценивается в $4,7 млрд. Согласно расчетам аналитиков, компания впервые обогнала "Яндекс", остававшийся долгое время бессменным лидером. Такая ситуация связана с тем, что сегменты мобильной рекламы и рекламы в социальных сетях продолжают расти, даже несмотря на кризис. На втором месте рейтинга - "Яндекс" с капитализацией $4,3 млрд, на третьем - Avito с результатом $2,4 млрд. Замыкают первую пятерку "Юлмарт" ($1,1 млрд) и интернет-магазин автозапчастей Exist ($700 млн). Дальше места в первой десятке распределились таким образом: 

6-е место - интернет-ритейлер Ozon Group ($680 млн);

7-е место - онлайн-магазин WildBerries ($630 млн);

8-е место - магазин розничной техники "Ситилинк" ($530 млн);

9-е место - сервис онлайн-заказа такси Gett ($500 млн);

10-е место - интернет-магазин автозапчастей для иномарок Emex ($360 млн).

Также в рейтинг вошли сервис по продаже купонов на скидки KupiVIP с оценкой в $240 млн (14-е место). Сервис по продаже авиабилетов Aviasales ($150 млн) занимает 16-е место, а онлайн-магазин "Утконос" (тоже $150 млн) - 18-е место. Замыкает двадцатку "ЦИАН Групп" с оценкой в $115 млн.

Аналитики не стали включать в рейтинг две компании. Речь идет о мессенджере Telegram, который еще в России начала создавать команда Павла Дурова, и холдинге Rambler&Co. По мнению экспертов, оценивать Telegram нет смысла, поскольку он не имеет внешних инвесторов. Rambler&Co не раскрывает финансовых показателей - те, кто в курсе, связаны соглашением о конфиденциальности, а оценки по имеющейся информации сильно расходятся, учитывая разнообразие активов компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Помогаем расти миллионам предприятий по всей стране: как гигантам, так и малышам»
  2. 2 Почему вашему бизнесу нужен профиль на «Авито»: 5 главных причин
  3. 3 Как организовать стажировку для молодых дизайнеров — опыт «Авито»
  4. 4 Когда шторм большой, а твоя лодка маленькая. Как малый бизнес справляется с кризисом
  5. 5 6 корпораций, которые смогли сохранить атмосферу стартапа