Архив rb.ru

Mail.ru приобрел 30% "Мамбы"

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Крупнейший интернет-портал рунета Mail.ru стал владельцем приблизительно 30% службы онлайн-знакомств "Мамба", инвестировав в покупку около $18 млн, сообщает Коммерсант. В результате сделки "Мамба" рискует потерять до 35% партнерских ресурсов, которые сейчас являются конкурентами Mail.ru, считают эксперты.

Mail.ru приобрел 30% "Мамбы"


Сделка между ИК "Финам", владевшей 100% ЗАО "Мамба" через кипрский офшор Haslop Company Ltd, и материнской компанией ЗАО "Мэйл.ру" Port.ru Inc, купившей 30% портала, была завершена около года назад, рассказал "Ъ" источник, участвовавший в сделке. По его словам, стороны не анонсировали сделку, поскольку аффилированность с Mail.ru могла негативно сказаться на отношениях "Мамбы" с партнерами, среди которых есть конкуренты Mail.ru, например Rambler. В Mail.ru вчера подтвердили факт сделки, но от комментариев отказались.

Стратегически сделка важна как для "Мамбы", так и для Mail.ru, полагает гендиректор компании "Медиамир" Михаил Гуревич. "Mail.ru может глубже интегрировать "Мамбу" в свой портал, в частности, сделать единые логины для службы знакомств и других сервисов Mail.ru. "Мамба" же получает площадку, которая генерирует ей более 40% трафика",— пояснил он. По его словам, из-за сделки "Мамба" теоретически может потерять до 35% партнерских сайтов, но эти потери компенсирует более тесная интеграция с Mail.ru, сообщает Коммерсант.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Россияне смогут выбирать предложения по кредитам полностью онлайн
  2. 2 Эксперты выявили 3 тысячи замаскированных под интернет-магазины мошеннических сайтов
  3. 3 Snapchat, YouTube и TikTok будут делиться результатами исследований о своем влиянии на детей
  4. 4 Facebook против лайков и шеров: что известно из внутренних документов компании
  5. 5 Нейромайнинг, гипертокенизация и синтетические данные: 10 стратегических прогнозов от Gartner