Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Mail.ru в два раза подняла расценки на рекламу

Архив rb.ru

Рекламодатели признали, что реклама на самых популярных площадках раскуплена

Mail.ru в два раза подняла расценки на рекламу
Mail.ru в два раза повысила расценки на онлайн-рекламу, в том числе и в социальных сетях, принадлежащих холдингу. Реклама на самых популярных площадках раскуплена, подтверждают рекламные агентства.

C 1 июня стоимость тысячи показов баннера на главной странице Mail.ru при оптовой закупке составит 150 руб., сообщила вчера компания рекламным агентствам. Сейчас тысяча показов при покупке оптом стоит 75 руб. Подняты также цены на рекламу в разделах "Почта" (на 20%), "Карты" (на 30%) и в социальной сети "Одноклассники" (входит в Mail.ru Group) - на 30-40%.

Баннер на главной странице - самое дорогое место на Mail.ru: дневная аудитория - 10,7 млн уникальных пользователей (на главной странице "Яндекса" - 13,6 млн; данные TNS за март). Теперь реклама на главной странице Mail.ru стоит на четверть дороже, чем до кризиса в 2008 г., пишут "Ведомости".

У рекламодателей высокий спрос на крупнейшие интернет-площадки, объясняет коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков: "Большая часть инвентаря на ближайшее время раскуплена, а на некоторых проектах, к примеру, на главной странице спрос превышает предложение". Рекламодатели готовы платить больше за хорошие позиции, уверен он.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы интернет-компаний в I квартале составили 6,6-7,6 млрд руб., на 60% больше, чем годом ранее. "Яндекс" заработал на рекламе 3,8 млрд руб., на 66% больше, чем в I квартале 2010 г., Mail.ru Group - более 1,1 млрд руб. (рост 94%, расчеты "Ведомостей" по официальному курсу ЦБ).

Повышение цен обоснованно, говорит участник рынка: на рынке действительно не хватает инвентаря. В рунете мало площадок, которые интересны крупным рекламодателям, считает эксперт "Ведомостей. Из-за раскупленности "Яндекс" поднял цены в начале года на 25-30%.

Недостаток инвентаря наблюдается не только в рунете, но и на крупнейших телеканалах: компании сейчас платят на 60% больше, чем в прошлом году, жалуются в рекламных агентствах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  2. 2 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
  3. 3 В Казахстане стал доступен CDN-сервис VK Cloud
  4. 4 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
  5. 5 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр