Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

МАКС отстает от Ле Бурже

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

МАКС пока не может похвастаться таким же объемом твердых подписанных контрактов, как Ле Бурже

МАКС отстает от Ле Бурже

Авиасалон МАКС - 2007 пока не может похвастаться таким же объемом твердых подписанных контрактов, как знаменитый авиасалон в Ле Бурже. Однако, участники МАКСа к этому, по крайней мере, стремятся. Правда, пока больше подписываются не новые контракты, а подтверждаются старые.

Единственное исключение - это подписание вчера "Ильюшин Финанс и Ко" с кубинской компанией Aviaimport S.A. меморандума о поставке кубинцам пяти самолетов. Кубинцы готовы в течение 2008-2011 годов купить через ИФК 2 среднемагистральных самолета Ту-204 и 3 региональных Ан-148.Сумма сделки более $200 млн. В настоящее время ИФК уже передала Кубе три самолета Ил-96-300 и два Ту-204.

Сегодня ИФК намерен подписать еще два контракта. Первый - с "Пермскими моторами" на поставку 27 двигателей ПС90-А1 и ПС90-А2 для Ту-124 и Ил-96. Сумма контракта не разглашается. Второе соглашение ИФК подпишет с "ВАСО" о покупке у нее 34 самолетов Ан-148. ИФК покупает эти самолеты под заказы своих клиентов. Однако, объем этого контракта полностью не удовлетворит ИФК - клиентских заказов больше. Поэтому следует ожидать следующих подобных покупок. Тем более что время сейчас для этого самое подходящее. Вся элита авиационной отрасли собрана в одном месте - на МАКСе.

Boieng и Airbus просто засветились

"Гуру" авиационной отрасли Boieng и Airbus не приберегли для МАКС каких-либо новостей. Оно и понятно. Основные контракты были подписаны на авиасалоне в Ле Бурже. Россия не покупает сегодня только самый крупный в мире лайнер А-380. Пока в России на него спроса нет, возможен он только в неопределенном будущем. Пассажиропоток в России увеличивается с каждым годом, однако он пока еще далек от западных объемов перевозок. Поэтому А380, рассчитанный на 555-800 мест, российским авиакомпаниям пока не интересен.

Впрочем, на МАКС мировые гиганты не привезли и особых новинок. Посмотреть на знаменитые "лайнер мечты" Boieng 747 Dreamliner и самый большой в мире лайнер A-380 россиянам не удастся. Впрочем, и российская компания "Сухой" не стала менять свои планы по региональному SSJ-100, первая выкатка которого намечена на сентябрь. Поэтому надежда российской гражданской авиации также не будет доступна для зрителей.

Подтверждение старого

А вот "Атлант-Союз" привезла региональный самолет бразильского производства Embaraer-120, чтобы показать россиянам, на чем компания собирается возить своих пассажиров по всей России (Белгород, Липецк, Минск, Брянск, Брест, Брянск, Ульяновск и т.д.). Для развития региональной сети маршрутов "Атлант-Союз" заключила контракт на покупку 12 тридцатиместных самолетов ЕМ-120. Уже до конца 2007 года авиакомпания намерена увеличить количество рейсов до 221 по шести направлениям и перевезти в этом году 50 тыс. человек. А к 2009 году удвоить эти показатели: 1418 рейсов по 15 направлениям. Рассчитывая обладать в 2009 году двенадцатью EM-120, "Атлант-Союз" планирует перевозить 1 млн пассажиров ежегодно.

Российский авиахолдинг "Сухой" вчера еще раз публично заявил о создании СП с итальянской компанией Alenia Aeronautica (входит в группу Finmeccanica). Итальянцы будут заниматься продажами и послепродажной поддержкой среднемагистральных самолетов Sukhoi SuperJet-100. Российская компания пытается решить одну из важных проблем российской гражданской авиации - сервисного обслуживания и тем самым повысить интерес к SSJ-100 со стороны иностранных покупателей.

Сюрприз преподнесла "Волга-Днепр"

´Волга-Днепр´ совместно с АНТК им. Антонова и украинской "Мотор Сич" подписали соглашение о возобновлении серийного производства и модернизации парка АН-124-100. Известные "Русланы" прекратили выпускать целых тринадцать лет назад. По словам генерального директора "Волга-Днепр" Алексея Исайкина, подготовка серийного производства самолета займет полтора-два года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter