Архив rb.ru

"Манчестер Юнайтед" нашел самого дорогого спонсора в истории футбола

Архив rb.ru

Английский футбольный клуб заключил сделку со страховым брокером Aon на 20 млн фунтов в год

"Манчестер Юнайтед" нашел самого дорогого спонсора в истории футбола
Присоединиться
Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" заключил с американской компанией Aon Corp. спонсорский контракт на четыре года, предположительная сумма которого составляет 20 млн фунтов ежегодно. Это самая выгодная сделка в истории футбола.

Английский ФК "Манчестер Юнайтед" подтвердил, что заключил спонсорскую сделку с американским финансовым гигантом Aon. Предыдущим спонсором команды была страхования компания AIG.

Сделка была заключена на прошлой неделе в Риме, до того как "Манчестер" проиграл "Барселоне", игроки которой не носят спонсорских футболок, в финале Европейской лиги чемпионов. Более того, "Барселона" платит $2 млн благотворительной организации ЮНИСЕФ в рамках пятилетнего контракта за право носить ее логотип.

Новый спонсор

"Мы счастливы, что начинаем сотрудничество с компанией уровня Aon и что на наших футболках с начала сезона 2010-2011 будет их символика", - отметил генеральный директор клуба Дэвид Гилл. Он также добавил, что эта сделка усиливает позиции "Манчестера" как одного из крупнейших в мире футбольных клубов.

Американский страховщик AIG,  который пока остается спонсором команды, еще в январе предупредил, что не намерен продлевать контракт с "МЮ", стоимость которого составляла 14 млн фунтов в год. Компания объяснила свое решение серьезными финансовыми потерями в результате глобального экономического кризиса.

Впрочем, клуб "Манчестер Юнайтед" не сомневался, что сможет найти нового партнера до истечения срока нынешнего контракта в мае 2010 года. СМИ пророчили в спонсоры такие компании, как Samsung, Saudi Telecom, а также индийские компании  Sahara и Tata.

В результате соглашение было заключено с Aon. Хотя ни вновь найденный спонсор, ни "МЮ" официально стоимость контракта не называли, по данным Wall Street Journal, общая его стоимость на четыре года составит 80 млн фунтов.

В следующем сезоне на футболках игроков английского клуба останется логотип AIG, а окончательно компания Aon, крупнейший в мире страховой брокер, вступит в спонсорские права в июне 2010 года.

Генеральный директор Aon Грег Кейс отмечает, что его привлекла большая база болельщиков "Манчестер Юнайтед" в Азии - именно в этом регионе компания планирует расширяться в ближайшее время. За счет продажи копий футболок болельщикам компания обеспечит себе "миллионы ходячих рекламных плакатов", сказал он.

Прежние рекордсмены

До нынешней сделки самыми дорогими спонсорскими соглашениями в футболе были контракты клуба "Байерн Мюнхен" с компанией T-Home (17,03 млн футов в год). На втором месте "Реал Мадрид" и спонсор Bwin (12,78  млн фунтов в год), затем "Челси", заключивший контракт с Samsung Mobile на 10,73 млн фунтов в год. На четвертой строчке контракты "Шальке ´04" с "Газпромом" и AC Милан с Bwin, стоимость которых составляет 10,22 млн фунтов ежегодно.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter