Maratex выводит на российский рынок 2 сети нижнего белья

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Компания Maratex, развивающая в России сети Esprit, Peacocks и LuluCastagnette, решила вывести на рынок две сети по продаже нижнего белья - Palmers и Bodique, которые будет развивать по франшизе, пишет РБК daily.

Руководитель департамента развития Maratex Алексей Кузнецов, что права на бренд Palmers компании предоставила Empik Media & Fashion, которая недавно приобрела 43% Maratex за 16,86 млн евро.

Договор о развитии в России сети Bodique был подписан с непосредственным владельцем бренда - компанией Hunkemoeller.

Maratex намерена открывать ежегодно порядка 10 магазинов нижнего белья площадью 80-150 кв. м. По собственным оценкам компании, инвестиции в открытие магазинов Palmers составят порядка 900 евро за 1 кв. м, Bodique - 600 евро. Средний чек в Palmers составит 50-60 евро, в Bodique - 20-30 евро.

Эксперты говорят, что несмотря на то что рынок белья в России уже более-менее устоялся, мест для новых игроков пока хватает. Они также предупреждают, что рынок бельевых монобрендов очень рискован и успех проектов напрямую зависит от того, насколько широк ассортимент.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
25 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase