Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Maratex выводит на российский рынок 2 сети нижнего белья

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Компания Maratex, развивающая в России сети Esprit, Peacocks и LuluCastagnette, решила вывести на рынок две сети по продаже нижнего белья - Palmers и Bodique, которые будет развивать по франшизе, пишет РБК daily.

Maratex выводит на российский рынок 2 сети нижнего белья

Руководитель департамента развития Maratex Алексей Кузнецов, что права на бренд Palmers компании предоставила Empik Media & Fashion, которая недавно приобрела 43% Maratex за 16,86 млн евро.

Договор о развитии в России сети Bodique был подписан с непосредственным владельцем бренда - компанией Hunkemoeller.

Maratex намерена открывать ежегодно порядка 10 магазинов нижнего белья площадью 80-150 кв. м. По собственным оценкам компании, инвестиции в открытие магазинов Palmers составят порядка 900 евро за 1 кв. м, Bodique - 600 евро. Средний чек в Palmers составит 50-60 евро, в Bodique - 20-30 евро.

Эксперты говорят, что несмотря на то что рынок белья в России уже более-менее устоялся, мест для новых игроков пока хватает. Они также предупреждают, что рынок бельевых монобрендов очень рискован и успех проектов напрямую зависит от того, насколько широк ассортимент.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить