Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Mariott выбыл из "тройки" лидеров среди гостиничных сетей

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Совокупный номерной фонд на мировом рынке отелей, как свидетельствуют результаты исследования международной консалтинговой компании MKG Hospitality, увеличился в 2010 г.

Mariott выбыл из "тройки" лидеров среди гостиничных сетей

по сравнению с прошлым годом на 2,7% - почти до 20 млн номеров, сообщает РИА Новости. "Вопреки глобальным экономическим трудностям гостиничный девелопмент в мире продолжает развиваться - 432 000 новых номеров было введено за год как крупными группами, так и независимыми отелями", - отмечают авторы доклада, подчеркивая, что рост все же обусловлен деятельностью крупных групп отелей (их фонд увеличился на 4,2%).

В материалах указывается, что обновление особенно заметно на "зрелых рынках" Северной Америки и Европы - с ростом фонда на 3,1% (170 000 новых номеров) и 2,2% (138 000) соответственно. В то же время Тихоокеанский регион немного "подавлен" - там было введено 98 000 новых номеров (рост - 1,9%). Другие регионы также демонстрируют выносливость гостиничного девелопмента на фоне глобальных экономических проблем: в Латинской Америке фонд пополнился на 4,8% (63 300 новых номеров), на Ближнем Востоке и в Африке - на 4,2% (52 700).

"Мы можем ждать роста финансирования в отели", - прогнозирует исполнительный директор MKG Group Джордж Панайотис.

Как следует из материалов исследования, на настоящий момент мировым лидером среди гостиничных сетей по объему номерного фонда является InterContinental Hotels Group (IHG), в 2010 г. увеличившая свой портфель на 3,9% - до 643 787 номеров. В первой "пятерке" также значатся Wyndham Hotel Group (рост 0,8% - до 597 674 номеров), Hilton Hotels (8% - 587 813), Marriott International (6,4% - 580 876) и Accor (2,8% - 492 675).

"Рейтинг 2010 г., если сравнить его с прошлогодним, не отражает больших изменений. Только Hilton Worldwide сумел подняться с четвертой на третью позицию, потеснив Marriott International. Ключевым фактором стала программа расширения работы по франшизе в США", - отмечается в докладе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  2. 2 Бизнес в Южной Африке
  3. 3 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  4. 4 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  5. 5 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка