Матч Россия – Швеция установил рекорд зрительского интереса

Расскажите друзьям

  На российском телевидении 18 июня был установлен новый рекорд зрительского интереса. По предварительным данным TNS Gallup Media, среди москвичей старше 18 лет второй тайм футбольного матча чемпионата Европы между сборными России и Швеции на канале "Россия" смотрело 67% зрительской аудитории. За последние четыре года таких показателей в телеэфире не получали даже новогодние поздравления Владимира Путина.

К началу решающей игры, после окончания сериала "Колдовская любовь", доля аудитории (процент телезрителей от всех, кто смотрит в данный момент телевизор) канала выросла в три раза. На остальных телеканалах в это время зрителей практически не осталось. В итоге первый тайм на "России" смотрело 49,5% аудитории с очень высоким рейтингом (количество телезрителей программы от общего числа населения) - 18,6%.

Но после перерыва, в рамках которого шел специальный выпуск программы "Вести" (доля 48,6%), к началу второго тайма и уже до конца игры доля зрительской аудитории выросла еще заметнее - до 67% с рейтингом 21,9%. Если подобным рейтингом за последние четыре года могут похвастаться несколько телепроектов, в частности сериалы "Диверсант" на "Первом канале", "Штрафбат" на "России", фильмы "Остров" Павла Лунгина и "Водитель для Веры" Павла Чухрая, а также традиционный главный рейтинговый хит среди всех телепроектов - ежегодное новогоднее поздравление президента, то доли выше 65% за последние лет пять на нашем телевидении еще не было, пишет "Коммерсант".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase