Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Matlin Patterson вновь выбывает из борьбы за покупку Alitalia

Архив rb.ru

Американская группа Matlin Patterson Global Advisors LLC, занимающаяся управлением активами, вновь решила отказаться от участия в конкурсе по приватизации итальянской авиакомпании Alitalia, сообщает"Интерфакс" со ссылкой нагазету Le Republica.

Matlin Patterson вновь выбывает из борьбы за покупку Alitalia

Несколько дней назад стало известно, что Matlin Patterson, которая в мае выбыла из борьбы, вновь заинтересовалась покупкой Alitalia и была приглашена министерством экономики и финансов Италии начать проверку финансового состояния и перспектив компании (due diligence) вместе с двумя другими оставшимися претендентами - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и AP Holding SpA, которая представляет интересы итальянского авиаперевозчика Air One и поддерживается банком Intesa Sanpaolo SpA.

"Аэрофлот" ранее давал понять, что также недоволен условиями проводимого итальянским правительством конкурса. На прошлой неделе несколько источников, близких к совету директоров "Аэрофлота", сообщили "Интерфаксу", что компания откажется от участия в конкурсе.

Заместитель гендиректора компании Лев Кошляков сообщил в четверг, что "Аэрофлот" рассматривал возможность подачи совместной с Air One заявки на приобретение госпакета Alitalia, но отказался от этой идеи.

Между тем в пресс-релизе Air One, распространенном в ночь на пятницу, говорится, что компания не имела "прямых или косвенных контактов" с "Аэрофлотом" и идея подачи совместной заявки "никогда не рассматривалась".

Италии принадлежит в Alitalia 49,9% акций, планируется продать не менее 39,9%. Финальные предложения о покупке и бизнес-планы претендентов должны поступить до 12 июля.

Чистый убыток Alitalia в первом квартале 2007 года сократился до 135 млн евро со 159 млн евро за аналогичный период прошлого года. В 2006 году чистый убыток авиакомпании вырос в четыре раза.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность