"Май" продал индийской компании Tata Coffee бренды Mysore Gold и "Майсор Голд"

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Российский производитель чая и кофе "Май" продал индийской компании Tata Coffee бренды Mysore Gold и "Майсор Голд". Товарные знаки, зарегистрированные по шести классам, переданы по договору уступки 12 ноября 2007 года, говорится в официальном бюллетене Роспатента.

Mysore Gold - растворимый кофе, который 15 лет производится для экспорта в Россию и на Украину. В России этот бренд с начала 90-х гг. развивала компания "Май" (покупая продукцию у Tata), поэтому зарегистрировала его в Роспатенте на себя. Теперь индийская компания решила навести порядок в интеллектуальной собственности и консолидировать принадлежащие ей бренды. "Май" продал Tata бренд Mysore Gold за 1 доллар, а взамен, также за 1 доллар, получил бессрочную лицензию на его использование в России.

В 2004-2005 годах Tata Coffee пыталась оспорить регистрацию брендов Mysore Gold и "Майсор Голд" на "Май", но палата по патентным спорам Роспатента ей отказала. "Между "Маем" и Tata действительно был спор за этот бренд, но коммерческие отношения не прерывались", - вспоминает владелец одной из российских кофейных компаний. Он не исключает, что это может стать первым шагом к созданию СП между Tata и "Маем". По его данным, Tata до сих пор не приняла решения, с кем работать в России, и продолжает консультации с участниками рынка, пишут "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase