Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Май" продал индийской компании Tata Coffee бренды Mysore Gold и "Майсор Голд"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Российский производитель чая и кофе "Май" продал индийской компании Tata Coffee бренды Mysore Gold и "Майсор Голд".

"Май" продал индийской компании Tata Coffee бренды Mysore Gold и "Майсор Голд"
Товарные знаки, зарегистрированные по шести классам, переданы по договору уступки 12 ноября 2007 года, говорится в официальном бюллетене Роспатента.

Mysore Gold - растворимый кофе, который 15 лет производится для экспорта в Россию и на Украину. В России этот бренд с начала 90-х гг. развивала компания "Май" (покупая продукцию у Tata), поэтому зарегистрировала его в Роспатенте на себя. Теперь индийская компания решила навести порядок в интеллектуальной собственности и консолидировать принадлежащие ей бренды. "Май" продал Tata бренд Mysore Gold за 1 доллар, а взамен, также за 1 доллар, получил бессрочную лицензию на его использование в России.

В 2004-2005 годах Tata Coffee пыталась оспорить регистрацию брендов Mysore Gold и "Майсор Голд" на "Май", но палата по патентным спорам Роспатента ей отказала. "Между "Маем" и Tata действительно был спор за этот бренд, но коммерческие отношения не прерывались", - вспоминает владелец одной из российских кофейных компаний. Он не исключает, что это может стать первым шагом к созданию СП между Tata и "Маем". По его данным, Tata до сих пор не приняла решения, с кем работать в России, и продолжает консультации с участниками рынка, пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  3. 3 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  4. 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  5. 5 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи