Свои коллекции на отечественных подиумах представили Iceberg и Laurel
В этом году организаторы MBFW поразили тем, что впервые за последние несколько сезонов пригласили на российский подиум такие действительно известные бренды как Iceberg и Laurel. Они порадовали модников коллекциями осень зима 2011-2012 года.
Дефиле от Iceberg стало самым ожидаемым показом этой Недели.
Iceberg это первая марка, запустившая рекламную кампанию с участием знаменитостей. Кроме того, они стали первооткрывателями в нанесении необычных принтов на одежду, чем и завоевали молодое поколение модников.
Дизайнеры Iceberg решили не обходиться только пастельными тонами. Расставили необычные акценты, построив образы на контрастах.
Свободные трикотажные платья, удлиненные свитера, платья с открытыми плечами, атласные топы, поражающие сочетанием цветов, меховые жилетки и пальто, вечерние наряды расшитые крупными бусинами.
Показ смотрелся на одном дыхании. Хотелось примерить на себя практически каждый, созданный дизайнерами, образ. Зрители жадно рассматривали моделей, дабы не упустить ни одной детали.
Сразу после показа Iceberg начался показ немецкого бренда Laurel.
Рассказ об этом шоу - в фоторепортаже:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10 отечественных брендов одежды, о которых вы могли не знать
- 2 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
- 3 Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента
- 4 Изнанка модной индустрии: 4 барьера, с которыми сталкиваются локальные бренды
- 5 «Все в моей одежде»: 5 идей для продвижения фэшн-бренда
ВОЗМОЖНОСТИ
27 марта 2023
28 марта 2023
29 марта 2023