McDonald´s проводит конкурс поющих сотрудников

Расскажите друзьям

Сеть фаст-фуда решила заявить о себе как о хорошем работодателе при помощи певческого конкурса

В рамках рекламной акции мировой гигант фастфуда проводит с помощью социальных сетей конкурс на лучшего певца из числа сотрудников  - "Голос McDonald´s". Таким образом компания хочет заявить о себе как о привлекательном работодателе.

В конкурсе могут принять участие все сотрудники подразделений сети в разных странах мира. Для этого им нужно представить видеозаписи своего исполнения. Профессионалы от музыкальной индустрии выберут 30 полуфиналистов, а затем по итогам голосования пользователей социальных сетей, таких как  Facebook, Twitter, YouTube, а также национальных сайтов (в России в проекте участвует сеть "ВКонтакте"), будут выбраны 12 финалистов.



Финал состоится в апреле  во время международного съезда McDonald´s в Орландо. Центр, где будет проходить мероприятие, представляет собой огромное выставочное пространство, где, как пишет NYTimes, "украинцы смогут ознакомиться с меню бразильских коллег, а японцы смогут продемонстрировать свои технологии мобильных заказов коллегам из Лихтенштейна".



Финалистам Voice of McDonald´s в Орландо предоставят стилистов, парикмахеров, а также преподавателей вокала и хореографии. Выступать они будут перед аудиторией в 15 000 человек при поддержке оркестра из 50 музыкантов.



Победитель соревнования, которое компания устраивает уже в третий раз подряд, получит возможность выступить на гигантской торговой конференции, а также приз - $25 000. Одна из основных задач этой кампании - создать  имидж хорошего работодателя. "Мы знаем, что впечатление клиентов о компании как о работодателе влияет на выбор людьми ресторанов, которые им хочется чаще посещать", - считает глава отдела персонала McDonald´s Рич Флорш.

"Мы хотим подчеркнуть основную изюминку McDonald´s, которая заключается в том, что мы даем людям широкие возможности, - говорит Флорш. - Наши сотрудники могут стать предпринимателями или владельцами собственного бизнеса, или сделать себе отличную карьеру внутри компании".

20 из 50 представителей топ-менеджмента компании, напоминает он, включая генерального директора Джеймса Скиннера, начинали с работы в ресторанах. Один из самых известных  «выпускников империи McDonald´s» в России - президент сети кофеен «Кофе-Хауз» Владислав Дудаков. Сейчас McDonald´s в России вряд ли можно назвать работодателем мечты (подробности - в отчете Тайного соискателя о собеседовании в компании).


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase