Mcdonald´s снизил цены в Китае почти на 40%

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Американская сеть ресторанов быстрого питания Mcdonald´s Corp понизила на треть цены в Китае, темпы экономического развития которого значительно снизились в последнее время на фоне финансового кризиса. Как сообщила компания, она снизила цены в китайских ресторанах почти на 40 процентов. Цена половины из предложенных в меню блюд теперь опустилась до уровня десятилетней давности.

В рамках этой акции снижены цены на Филе-О-Фиш, двойной чизбургер, МакНаггетс, МакПафф и Мала порк бургер, однако цены на Биг Мак останутся прежними.

Все больше китайских ресторанов и магазинов снижают цены, пытаясь привлечь потребителей и увеличить упавший объем продаж.

Компания также подтвердила планы об открытии в Китае в нынешнем году 175 новых ресторанов и создании 10.000 новых рабочих мест, сообщает Reuters.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Искусственный интеллект в бизнесе
25 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase