Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Медиагруппа "ЖV!" запустила новый проект - газету "F5. Интернет как образ жизни"

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Медиагруппа «ЖV!» объявила о запуске нового проекта - еженедельной газеты «F5.

Медиагруппа "ЖV!" запустила новый проект - газету "F5. Интернет как образ жизни"

Интернет как образ жизни».

Как говорится в пресс-релизе издательства, впервые в основу профессионального журналистского продукта положен пользовательский контент.  По словам генерального директора Медиа-группы «ЖV!», главного редактора газеты «F5» Юрия Кацмана, благодаря такому подходу, читатели «F5» получают не редакционное видение того, какие события могут оказаться интересными или полезными аудитории, а объективный отбор действительно актуальных, ярких, интересных событий, фактов, явлений, которые уже получили живой пользовательский отклик в online-пространстве.

 Газета «F5» - это  развлекательное издание формата general interest с обзором самых значимых событий, вызвавших наибольшую реакцию пользователей. «F5» раскрывает интернет не только с точки зрения глобальных событий, привлекших внимание аудитории, но и с точки зрения деталей, нюансов, оттенков, создающих «живой» портрет этой медиа-среды, сообщается в пресс-релизе.

Помимо газеты, в первом квартале 2009 года появится интернет-портал http://www.f5.ru/. Оба формата, решающие различные задачи, тем не менее,  объединены общей идеей: путеводитель по сети.

Член Совета директоров Медиа-группы "ЖV!" и автор идеи «F5» Сергей Черницын смысл проекта объясняет так: «В 2008 году число пользователей интернета превысило 1 млрд человек.  Им-то хорошо.  А что делать остальным 5, 5 млрд? Шанс узнать, чем живет и дышит Сеть, должен быть у каждого.  Вот в этом направлении мы и начинаем движение. Давайте с нами!"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter