Медиахолдинг РБК объявил о покупке 75% компании Magna.ru

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Медиахолдинг РБК выходит на рынок контекстной рекламы в интернете: вчера он объявил о покупке 75% компании Magna.ru. За три года РБК планирует увеличить свою долю на рынке, объем которого превысит $600 млн, до 15%, потеснив "Яндекс" и "Рамблер". Выполнить план РБК будет непросто, так как, в отличие от конкурентов, у него нет собственной поисковой системы - наиболее эффективного носителя контекстной рекламы.

Как рассказал "Ъ" гендиректор компании "Медиамир" (управляет развлекательными интернет-проектами РБК) Михаил Гуревич, 75% акций Magna было выкуплено у группы петербургских разработчиков. Стороны не раскрывают условия сделки и финансовые показатели Magna - близкий к сделке источник лишь сообщил "Ъ", что годовой оборот Magna сейчас "не превышает $100 тыс. в год". Эксперт-консультант ИК "Финам" Леонид Делицин считает, что стоимость актива не превышает его годовой выручки: "РБК покупал не готовый бизнес, а команду специалистов, которые способны его делать", пишет "Коммерсантъ".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
13 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase