Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Медиамир" запускает три социальных интернет-проекта

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Рынок социальных интернет-сетей привлек внимание крупных медийных холдингов.

"Медиамир" запускает три социальных интернет-проекта

Управляющая развлекательными сайтами холдинга РБК компания "Медиамир" запускает три социальных интернет-проекта, в том числе портал autopager.ru для автомобилистов. С их помощью компания хочет за год увеличить аудиторию своих порталов с 2 млн до 15 млн пользователей в месяц. Эксперты называют эти планы нереальными: аудитория всего рунета в 2007 году составит около 30 млн человек.

Социальная сеть autopager.ru рассчитана на владельцев автомобилей. Она позволит ее пользователям писать отзывы о конкретных водителях и обмениваться сообщениями, в том числе с помощью SMS. С помощью второго нового ресурса "Медиамира", otsledi.com, можно будет находить новых друзей по интересам. Третий проект - blogi.ru является блогохостингом, аналогом livejournal.com. "Блоги пока в стадии тестирования, мы запустим их в начале января",- рассказал гендиректор "Медиамира" Михаил Гуревич. С помощью новых проектов "Медиамир" рассчитывает в течение года довести совокупную месячную аудиторию своих порталов до 15 млн пользователей. "Сейчас конкуренция в сегменте соцсетей высока, минимальная сумма для раскрутки новых ресурсов составит $5 млн, которые будут потрачены на рекламу",- утверждает господин Гуревич, пишет "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Просто *****: «Одноклассники» начали автоматически скрывать нецензурную лексику
  2. 2 «ВКонтакте» запустила бренд «VK Фитнес»
  3. 3 Meta* запустила бесплатного ИИ-помощника в своих соцсетях
  4. 4 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  5. 5 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании