Медведев ознакомился с открытым письмом Ходорковского

Расскажите друзьям
Владимир
Владимир

Экс-глава ЮКОСа держит голодовку, протестуя против саботажа закона президента

Президент Дмитрий Медведев ознакомлен с открытым письмом Михаила Ходорковского, написанного в связи с решением суда оставить его под арестом, сообщил Кремль. Формально условие экс-главы ЮКОСа, объявившего голодовку, выполнено и у него нет повода отказываться от пищи. Впрочем, объявляя голодовку, он добивался, чтобы Медведев выступил против того, что судьи не исполняют принимаемые по его инициативе законы. Сегодня Ходорковский сообщил, что голодовку прекратил.

Ожидалось, что реакция на акцию протеста Ходорковского от президента России Дмитрия Медведева последует в лучшем случае сегодня. Однако это произошло вчера поздно вечером.  "Президент знаком с открытым письмом Михаила Ходорковского в адрес председателя Верховного суда", - сообщила накануне пресс-секретарь президента Наталья Тимакова (цитата по РИА Новости). 

В нем экс-глава ЮКОСа обвинил "коррумпированных бюрократов" в саботаже закона президента Медведева о внесении изменений в ст. 108 УПК РФ (отмена заключения под стражу по экономическим статьям). Таким образом он выразил протест против решения суда о продлении ему и Платону Лебедеву срока ареста на три месяца до 17 августа. 

Экс-глава ЮКОСа и его защита считают решение судьи Виктора Данилкина незаконным, поскольку, вынося его, он никак не учел поправки к ст. 108 УПК, прямо запрещающие арестовывать лиц, судимых за экономические преступления, в частности "присвоение или растрата" и "отмывание доходов", которые вменяются Ходорковскому и Лебедеву.

Ходорковский подчеркивает, что старается не ради себя ("я нахожусь и буду находиться в тюрьме вне зависимости от принятого судом решения"), а потому, что решение суда подрывает доверие к власти, поощряет коррупцию и грозит сломать сотни судеб. Голодовка, пишет экс-олигарх, продлится "до получения мной подтверждения, что Д.А.Медведев получил от Вас [В.М. Лебедева] либо иного равно компетентного лица исчерпывающую информацию о создаваемой "правонеприменительной" практике в отношении ст. 108 УПК РФ в редакции Ф3-60 от 07.04.2010 г. ".

17 мая письмо поступило в Верховный суд. Первым на обращение Михаила Ходорковского откликнулся председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев. Вчера он сказал, что обязательно ознакомится "с теми аргументами, которые в нем приводятся". "Я никогда не уклонялся от ответа, - заявил председатель ВС.- Как только ознакомлюсь с тем, что произошло, то мое решение будет до всех доведено".

По сведениям "Коммерсанта" из Верховного суда, в обязанности председателя не входит доведение информации об акциях подсудимых до президента. И даже соответствующую проверку по сложившейся ситуации ВС может начать только после того, как решение суда, в данном случае Хамовнического, будет отменено как незаконное и признано неправосудным. Рассмотрение же жалобы защиты Ходорковского на решение Хамовнического суда назначено Мосгорсудом на 21 мая. 

"Это беспрецедентный случай, пишет в своем блоге адвокат экс-главы ЮКОСа Евгения Липстер. - Так быстро рассмотрение кассационных жалоб на продление срока содержания под стражей не назначают никогда". Неназванный высокопоставленный источник в Верховном суде заявил, что до решения судебной коллегии Мосгорсуда комментарии ВС по этому делу были бы преждевременны. 

После заявления Кремля, как могло показаться, исчез формальный повод для голодовки Ходорковского, пишет "Коммерсант". Однако, как отметили газете его адвокаты, экс-глава ЮКОСа добивался несколько иной реакции. А именно того, чтобы Вячеслав Лебедев или "иное компетентное лицо" доложили президенту Медведеву о практике применения 108-й статьи УПК РФ в новой редакции. "Если президент согласится, что внесенные им, принятые Федеральным собранием РФ и подписанные им законы могут не исполняться судейскими и иными чиновниками по их собственному усмотрению, я смирюсь на этом этапе с моей конкретной ситуацией", - отметил Ходорковский. 

Видимо, поэтому адвокат Михаила Ходорковского Вадим Клювгант заявил "Ъ", что решение о прекращении голодовки будет принято его подзащитным только тогда, когда он получит по данной ситуации "неопровержимые доказательства" из "заслуживающего доверие источника". Ходорковский и Лебедев заключены в следственном изоляторе "Матросская тишина", во ФСИН говорят, что могут начать принудительное кормление экс-главы ЮКОСа через 10 дней.

Если Ходорковский все-таки возобновит прием пищи, то эта голодовка окажется для него самой короткой. В 2005 году Михаил Ходорковский голодал два дня в знак протеста против помещения экс-главы МФО МЕНАТЕП Платона Лебедева в карцер. В 2006 году голодал четыре дня, протестуя против помещения его в одиночную камеру. В 2008 году голодал две недели в знак солидарности с бывшим вице-президентом НК ЮКОС Василием Алексаняном.

Судье Данилкину между тем вчера на очередном заседании в Хамовническом суде был заявлен отвод защитой подсудимых Лебедева и Ходорковского. Как считают адвокаты, судья, незаконно продливший арест их клиентов, теперь вообще не имеет права их судить. "Ну не поднимается у Вас рука судить по закону! " - восклицают адвокаты и выражают надежду, что "место за судейским столом займут те, кто всё это время Вашими руками творит беззаконие".  Свое решение по отводу Данилкин огласил сегодня: "В ходе судебного разбирательства не установлено ни одного основания, которое могло бы стать поводом для отвода судьи".

Позднее сегодня стало известно, что Михаил Ходорковский прекратил голодовку. "Цель обращения достигнута. Голодовку прекращаю", - говорится в заявлении экс-главы ЮКОСа, распространенном в среду пресс-центром его адвокатов. Ходорковский отметил, что он "по-хорошему удивлен оперативностью поддержки гражданского общества, информационной открытостью президента РФ и председателя Верховного суда". "В ситуации, когда официально заявлено, что Д.Медведев проинформирован о сути проблемы, не считаю необходимым настаивать на форме ее обсуждения внутри структуры власти", - заявил он. "Изменение именно моего положения как требование мной не выдвигалось", - подчеркнул Ходорковский. "Считаю необходимым добиваться дальнейших изменений в УК РФ, УПК РФ и правоприменительную практику с целью сокращения возможности для произвола и коррупции", - заключил он.


Комментарии

  • Сергей Камышников 07:25, 19.05.2010
    0
    Как Вы достали СВОИМИ олигархами! Лучше бы показали пример, что он хорошего для России сделал. Пока что только одна личная корысть и месть. Выставить дураками руководство страны не сложно, к тому же критиканов и так хватает. Но почему такое повышенное внимание к одной персоне?
  • Citizen
    Сергей Камышников Citizen 19:07, 19.05.2010
    0
    На самом деле повышенное внимание не к персоне Ходорковского, а к делу Ходорковского, потому что в рассмотрении этого дела выражаются проблемы власти и правосудия в России.Руководство страны дураками никто и не выставляет, по крайней мере в случае с Ходорковским.
  • Citizen Сергей Камышников 16:02, 20.05.2010
    0
    Речь идет о неэффективном правосудии, к тому же по недавно принятым поправкам. Это напрямую новость в западные СМИ, о том, что судить в России не могут, а власть не может обеспечить законность. Тогда для чего она такая власть нужна? Как же тогда Россия сможет полноценно судить международных преступников, если со своими не разберется никак?
  • samarskijmailru
    Сергей Камышников samarskijmailru 20:09, 20.05.2010
    0
    Западные СМИ как раз и изобличают российское правосудие в том, что оно проводит заказные показательные процессы, например, в случае с Ходорковским. Если знаете английский и другие иностранные языки, то можете легко проверить. Все вопросы, которые Вы задаёте, они уместны. И ответ на них есть: если Россия сможет полноценно судить, то большинству персон VIP из ряда бывших и действующий силовиков придется оказаться на скамье, а не у руля нефтей и газов.
  • И. Андреев
    Сергей Камышников И. Андреев 05:49, 24.05.2010
    0
    Вообще-то правосудие в России абсурдно. Вы законы РФ с Конституцией РФ сравнивали? Для начала сравните антиконституционные действия, например, лужкова с батуриной и ст. 34. Интересная была статья о запрете монополизма и недопустимости недобросовестной конкуренции. Бред какой-то, а не законы цивилизованного общества. А во главе не доблестные офицеры порой, а хрен знает кто, без чести и совести. Служил 2 года замкомандира роты в СА, есть с чем сравнивать.
  • Сергей Камышников Vladimir Soloshenko 19:37, 30.05.2010
    0
    дебил он и в африке дебил
  • Ильдар Исхаков 08:47, 19.05.2010
    0
    Ходорковский и весь процесс по его делу - лакмусовая бумажка "российского правосудия"...давно уже пора отказаться от этих коррумпировнных судей, принимающих свои решения по указке сверху, и перейти к компьютерному правосудию, сервер которого чтобы находился например в Швейцарии, чтобы наши комбинаторы от закона не могли бы манипулировать его решениями...
  • Ильдар Исхаков Кир Комбизов 14:48, 20.05.2010
    0
    А почему не в Вашингтоне?
  • Надежда Николаева 11:16, 19.05.2010
    0
    Не могу, не зная материалов дела по обвинению г-на Ходорковского, комментировать законность его пребывания в местах заключения, но его гражданская активность и борьба с коррупцией, лично у меня вызывает восхищение!!! Дай Бог ему силы и здоровья, т.к. мириться с произволом отдельных судей сегодня уже нельзя - это разлагает все общество и каждого из нас.Если судьи требуют от нас исполнения законов, то и сами ОБЯЗАНЫ!!! им следовать.
  • Иван Петров 13:11, 19.05.2010
    0
    Ходорковскому, совет, в котором он уже теперь не нуждается.... Воруешь - делись с государством, иначе сам знаешь что будет....
  • kvar-mikhail
    Иван Петров kvar-mikhail 19:44, 19.05.2010
    0
    Благодаря таким советам мы и живем в такой ж.., простите России.
  • Иван Петров 13:20, 19.05.2010
    0
    Ходорковский - ворюга. Все знают как быстро они обогатились в 90-х. Не всех сажают, скидки тем кто делает Россиянам благо, Вексельберг (как не смешно но купил яйца, Фоберже, много ещё чего сделал), Абрамович, за "СВОЙ", так сказать счёт, всю Чукотку сотовой связью обзавел. Ходор - ворюга сказал, мои деньги и никому их не дам! Не хочет за свой счёт помогать людям, люди заставят его это сделать, и не надо плакаться Ходору..., выйдет будет опять так делать, дак запомним его молодым и красивым....
  • pantera9087mailru
    Иван Петров pantera9087mailru 08:32, 20.05.2010
    0
    Какой бред. Не один нынешний миллиардер в России не нажил свое состояние честным путем. Поэтому делить их на хороших и плохих абсурд.
  • Иван Петров Евгений К 19:18, 20.05.2010
    0
    Вы злой человек!!! По вашим рассуждениям воровство и бизнес - это синонимы, а добро - это покупать яйца Фаберже и мобилы для чукч? Чушь великая!!! Это заказная показуха власти для народа, чтобы все увидели - не откатишь - посадим. Отсюда и дикая коррупция в стране, где каждый чиновник на своем мелком уровне проводит в жизнь политику центра, но уже с мелкими бизнесменами, в своей отдельно взятой деревне - не откатишь, выключим свет и т. д. У Ходора, по крайней мере, не было вот этого жлобского кича с яйцами и т. п. Вместо этого он просто брал на содержание детские дома, школы интернаты, строил для работников своей компании детские сады, поликлиники... Желаю ему терпения и удачи!!! Молодец!!!
  • samarskijmailru
    Иван Петров samarskijmailru 20:30, 20.05.2010
    0
    Ходорковский еще в 80-х, когда только разрешили кооперативы, начал бизнес одним из первых и стал миллионером за более чем 10 лет. Это вполне нормально для нового рынка, на котором активы быстро растут в цене. Миллиардером Ходорковский стал уже к концу 90-х, после приватизации и РЕОРГАНИЗАЦИИ нефтяных активов. А вот при Путине тоже в кратчайшие сроки появились свои мультимиллионеры и миллиардеры. Каким образом? Один близкий друг стал трейдером Роснефти, другой, - бывший тренер по дзюдо, - стал подрядчиком Газпрома. Ну, и так далее. Что скажете?
  • w777vmailru
    samarskijmailru w777vmailru 09:12, 23.05.2010
    0
    В Европе королей судили и частенько головы гельятиной снимали, в России царей только убивали из-зи угла. Российские цари, всегда чувствовали себя безнаказанными, и не один царь не был наказан по суду, это продалжается и сейчас, в этом и беда РОССИИ
  • Валерий Воложин 15:06, 19.05.2010
    0
    Одна собака залаяла - и все остальные собаки на селе тоже подхватили. В 30-х годах: "Он враг народа, враг народа!" И весь народ тоже как один это же вопил. Сейчас: "Он вор, он вор!"То самое же повторяется. А вы хоть подумайте, как можно украть трехгодичную добычу нефти "Юкосом"? Куда эту нефть поместить? Какими танкерами и куда ее перевозить?И еще одно: как раз по этой нефти Ходорковский был по первому приговору осужден за уклонение от уплаты налогов. Разъясняю, что налоги платятся только с законной предпринимательской деятельности, а с воровской добычи не плтятся, ибо это не предпринимательство. Получается, что первым приговором уже установлено было, что нефть - не воровская добыча.
  • Валерий Воложин Сергей Камышников 16:11, 20.05.2010
    0
    Вор-не вор не в этом вопрос. А в том, что его хотят показать как пример для предпринимателей в РФ. В чем его неоценимые заслуги как предприимателя? Он же полный нуль, как и большинство нынешних предпринимателей. Стандарты бизнес-маразма, чванливого монополизма, заигрывание и лицемерие с властью, откаты, недобросоветсная конкуренция, тупизм гос структур и подкуп чиновников, лицемерия с клиентом, прессинг и дисквалификация персонала - это что достойные образцы для подражания нынешней бизнес элиты в РФ?
  • Павел Коваленко 14:53, 19.05.2010
    0
    Ходор - один из немногих вменямых российских бизнесменов! Создал компанию с отличным качеством обслуживания - дальнобойщики всегда рады были на юкосовских заправках заливать ДТ, особенно зимой, когда все льют летнюю соляру, а на юкосе была зимняя и транспорт не вставал. То что Ходор воспользовался законном и сэкономил на налогах - это упущение властьпридержащих, а поскольку я работал одно время в госдуме пом.депом и когда его не было самолично подписывал проекты Законов по липовому протоколу заседания профильного комитета(ЗА ДЕПУТАТА), а ранее и позже этой работы неоднократно участвовал в сфабрикованных чиновниками судебных процессах против государства - могу сказать только одно - по отношению к таким неординарным личностям, как Ходорковский нужно делать предложения (даже сейчас не поздно) возглавить какой-нибудь убыточный регион в Сибири, типа Томской области, с условием увеличить ВВП в четыре раза за четыре года - не увеличишь - пожизненное заключение!!! Ходорковский - уверен согласился бы и регион стал бы прибыльным, а мнимая общественная опасность его деяний была бы заглажена этим "добрым" делом! Проблема только в том, что Кремль+Путин на это не пойдут, поскольку ужасно бояться поднять уровень жизни населения! Яркий пример подтверждения отсутствия политической воли - введение квот на разрешения на работу для иностранных граждан (как результат работодателям выгоднее дать взятку ФМС или закрыть фирму открытую на зиц-председателя Фунтика и открыть новую, чем взять на работу гражданина России - об этом предупреждал еще профсоюз Защита)
  • Павел Коваленко Владимир Владимиров 15:25, 19.05.2010
    0
    "То что Ходор воспользовался законом и сэкономил на налогах,- это упущение властьпридержащих" Давайте выражаться точнее. Воспользовался не законом, а дырами в законе. На счет упущения: это то-же самое, как если бы вы, уходя из дому, забыли бы закрыть форточку, в окне вашей квартиры расположенной на первом этаже, а некто, проходя мимо, воспользовался бы вашим отсутствием и открытой форточкой, и обчистил бы вашу квартиру. В этом случае тоже виноваты были бы вы, а не вор, который забрался в ваш дом? Ведь это вы спровоцировали его на соответствующие действия, своей открытой форточкой.
  • Citizen
    Владимир Владимиров Citizen 19:23, 19.05.2010
    0
    Нет никаких дыр в законе и упущений властей.Есть понятие "минимизация налогообложения", и все бизнесмены во всех странах мира стараются минимизировать налоги. Граждане тоже, например когда используют право на налоговые вычеты.Зато в Налоговом кодексе РФ имеется множество "резиновых" определений и юридических ловушек, которыми широко пользуются налоговые инспектора,чтобы задавить бизнес. Если бы не арбитражные суды, то из-за налоговиков экономика России перестала бы функционировать.Власти это тоже понимают, поэтому одной рукой поддерживают налоговиков, а другой - арбитражные суды.Зато применительно к любому неугодному бизнесмену сместить равновесие в нужную сторону.
  • Dmitriy Prihodko 00:26, 20.05.2010
    0
    а я вот не понял, что это за поправка такая, которая отменяет заключение под стражу по экономическим статьям.. т.е. воровать булочки нельзя, а грабить завод, на котором ты директор, можно.!?.. надо будет как-то полистать УК в новой редакции..
  • Citizen
    Dmitriy Prihodko Citizen 04:02, 20.05.2010
    0
    Очень упрощенно:заключение под стражу - мере пресечения, а уголовное наказание никто не отменял и за экономические преступления.Мало того, если находящийся под подпиской о невыезде бизнесмен принимает попытки скрыться, оказать давление на свидетелей, то к нему все равно применяется заключение под стражу.Президент России ведь пояснил, почету были приняты такие меры. Дело в том, что "отдельные" правоохранители возбуждают уголовные дела по заказу и стараются заключить под стражу бизнесменов, которые невиновны, чтобы, во-первых, разорить их бизнес,во-вторых, заставить их дать "выкуп".То есть это борьба с преступниками в рядах правоохранителей.
  • mara78 11:10, 20.05.2010
    0
    Михаил, держитесь.Свободу Ходорковскому!!!
  • Петр Иванов 13:22, 20.05.2010
    0
    Смешно ждать от президента каких-либо реальных движений. Сегодня, на каком-то там заседании, когда обсуждались проблемы Северного Кавказа, одна из выступавших сказала, что "суды себя дискредитировали". Медведев рьяно вступился за них и сказал: "какие бы ни были суды, это наши суды и мы должны их уважать и исполнять их решения"! Я был в шоке! Обратите внимание "какие бы ни были суды"! То есть суд будет несправедливым, творить беззаконие, что повсюду в России, не только на Кавказе, а мы должны их уважать и исполнять решения?! Что после таких слов можно ждать от Медведева? P.S. Я бы очень хотел, чтоб такой человек, как Ходорковский возглавил наше государство... Мне страшно жить в этой стране, и никаких радужных перспектив я не вижу...
  • Евгений Кравченко 18:06, 20.05.2010
    0
    Не совсем понятно, что он хочет, досидел бы свое за награбленное. За все надо платить, ему ли не знать этого. Наказания без вины не бывает. Он голодал, что подельника посадили в карцер, лучше бы за других голодал, в отношении которых не соблюдаются права человека и выносятся липовые приговоры. И еще эта истерия в интернете и карманных СМИ...ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ!
  • samarskijmailru
    Евгений Кравченко samarskijmailru 20:38, 20.05.2010
    0
    Нуу.. вор то должен сидеть, но этот сидит не за награбленное, а следовательно не пойман - не вор. В России, собственно, бывали и массовые расстрелы без вины, а Вы тут сомневаетесь в «обычной» ссылке отдельного человека в Сибирь.
  • Сергей Шураков 11:31, 21.05.2010
    0
    Какие страсти, какой накал. По сути дела. Отсутствие соблюдения закона в любых областях Права, декларируемых нашим Государством. Порождает недоверие к органам, ответственным за Правосудие. Отсюда и произвол чинимый нашими "избранниками" и "служителями" на благо своего кармана. Даешь соблюдение закона. Уважай права ближнего. Когда это будет нормой то жизнь наша измениться в лучшую сторону, но за это надо бороться. Аминь.
  • Ludmilla Gurova 17:43, 21.05.2010
    0
    Итак, господа, сколько страсти и пафоса. Их бы - да на благо. ЗК Ходорковский НЕ арестован по подозрению в экономическом преступлении. Он ЭТАПИРОВАН из колонии, где отбывает наказание по давно вступившему в силу (после всех обжалований-пересудов) приговору. А потому новая редакция статьи НЕ для данного случая. А его "гражданская" активность направлена на единственную цель - оставаться в поле зрения, внимания (не важно, со знаком плюс или минус). Это и знак определённому кругу лиц - мол, есть ещё порох в пороховницах. И выполнение обязательств (да-да, у каждого есть определённые обязательства до самой смерти) перед определённым кругом - вот, смотрите, каков Я; и отсюда "достану" кого надо. Относительно голодовки - глубоко личное дело каждого вменяемого, непризнанного по суду недееспособным гражданина. Его родители, дети НЕ могут быть нужны государству в большей степени, чем ему самому. И НЕ надо ЗК Ходорковскому учить президента контролю за исполнением указов или правоприменительной практике.
  • Citizen
    Ludmilla Gurova Citizen 13:59, 22.05.2010
    0
    Да, он этапирован из колонии. Но по второму уголовному делу арест применен к Ходорковскому в качестве меры пресечения, и суд продлил срок содержания под стражей до 17 августа 2010г.вопреки новым поправкам в законодательстве.Разумеется, если бы Ходорковский и не был арестован по рассматриваемому уголовному делу, а только этапирован, то оставался бы под стражей, но только как осужденный по первому приговору.Судья, продлив срок содержания под стражей по рассматриваемому уголовному делу, грубо нарушил закон.Обращаясь к Президенту, Ходорковский обратил его внимание на нарушение закона, но никого не учил.Ходорковский тем самым выступил против нарушений закона судами и в широком плане - за права любого человека в России.
  • Tatiana Popravko 07:19, 22.05.2010
    0
    Тем, кто против Ходорковского- а слабо вам выразить свой голос протеста,а не возмущаться от злобы и зависти, а в большей степени от безысходности, показывая свою несостоятельность в жизни? Думаю,что каждый может критиковать власть , в этом и демократия, но , как говориться : кесарю -кесарево. Сидите лучше на своей кухне и гоняйте там свое зловоние!
  • alex gur 20:06, 22.05.2010
    0
    блин Ходорковский бедный мужик я имею ввиду не финансово тяжело ему боротся с путинским беспределом он один против таких монстров чиновников корумпированных на корню тут с мелкой чиновничей шушарой бьешся и безполезно а он просто молодец мужик я простой человек и с удовольствием пожал бы ему руку
  • Sam Sanchez 20:42, 22.05.2010
    0
    Не могу судить о виновности Ходорковского, так как не знаю его дела. Для меня, как для юриста, абсолютно очевидно, что продление срока содержания под стражей незаконно, с учетом действующего процессуального законодательства. Рассуждения о том, что инкриминируемое Ходорковскому преступление не связано с предпринимательской деятельностью, не выдерживает ни какой критики. Чем же он тогда занимался на посту руководителя ЮКОСа? Когда власть подминает закон под свои интересы, это неизбежно приводит к произволу, а затем к хаосу. Ни для кого не секрет, что в России правосудие, в прямом смысле этого слова, отсутствует. Суды уже давно занимаются бизнесом, совместно с чиновниками, прокурорами и силовыми ведомствами. Они как государство в государстве. Обращаться к президенту, как минимум наивно. Неужели кто-то думает, что он не в курсе событий и не знает что творится в стране? Ходорковский будет сидеть независимо от его вины, чтобы другим было неповадно противиться власти. Это будет прецедент для всех "крутых", чтобы знали "кто хозяин в доме". Лично для меня в этой истории самое удручающее именно это обстоятельство. Надежды на справедливую и объективную судебную защиту у населения практически не осталось. Кто не верит - проведите социологический опрос, результаты будут шокирующими. Увы, но это факт.
  • Citizen
    Sam Sanchez Citizen 07:32, 23.05.2010
    0
    Президент, конечно же, в курсе и знает об этом гораздо больше, чем обычный человек.Однако своим обращением и голодовкой Ходорковский М.Б. поставил его в сложное, неудобное положение. Закон явно грубо нарушен, внимание Президента на это обращено, и что ему теперь делать? Промолчит - уронит себя в глазах людей, которые могут сказать, что это Президент только номинальный, что он не может ничего. Встанет на сторону группы, организовавщей процессы над Ходорковским М.Б. - то же самое, подыгрывает нарушителям закона. И против выступить он не может, так как это привело бы к разрыву тандема и выбрасыванию его из власти в той или иной форме.А Ходорковский - стальной, несгибаемый боец, герой. Таких немного, к сожалению.
  • a a 18:12, 23.05.2010
    0
    Rossia eto strana poniatii, a ne zakonov. Poetomu vizivaet ulibku kak sam gospodin Xodorkovskii, tak i tovarish Medvedev. A smeshennee vsego citati narodnie kommentarii, stoliko umnix slov, patrioti vsex mastei, razlicinie zakonniki....a v reale 99.9% bidla.
  • Настя Веселова 17:21, 26.05.2010
    0
    Последний комментарий понравился больше всего. Как можно сделать ремонт дома, где большую часть фундамента украли и вывезли? Разворовали все, придумали сами себе законы и их не соблюдают. Герои ВОВ голодают и умирают в подвалах. В том, что все так плохо виноваты мы, потому что позволили себя оболванить. Большинство кричат "Он вор, пусть сгниёт в тюрьме!" А фактов никто не знает. Ходорковский - молодец, вот только я ему совсем не могу помочь, знать бы чем...
  • Citizen
    Настя Веселова Citizen 11:16, 28.05.2010
    0
    Кричат, во-первых, потому, что ненавидят любых "помещиков и капиталистов", а во-вторых, потому, что бездумно поддерживают власть, стремятся адаптироваться, приспособиться, быть как все. Такое у нас в России "большинство".
  • Wenus 18:38, 29.05.2010
    0
    За совершенный умышленно неправосудный приговор - судье пожизненный срок с конфискацией всего имущеста, без права на обжалование. Вот тогда суды самоочистятся.За совершение заведомо незаконного и необоснованного процессуального решения органа дознания дознавателя или следователя - 15 лет л/свободы с конфискацией всего имущества. Вот тогда правоохранительные органы самоочистятся.А суды по этим делам передать военному трибуналу.
  • Валерий Лужин 22:15, 15.06.2010
    0
    Все что происходит в стране,захваченной властью Путина-это так называеная его демократия,в которую "незачем соваться"-так он сказал фанцузским корресп-ам Хочу добавить Sam Sanchez,причины глубже,к указанным причинам надо добавить,что нефте и газовые трубы должны быть в руках братвы г. Путина.Там вырастает число миллиардеров и прячутся деньги самого Путина.Неужели кто-то поверит,что около 10 мл.$$,имеет подсадка Миллер,а Путин 1,5 мл РУБЛЕЙ.По миру с нашей нефтью и газом работают все "бывшие" КГБисты,а народу России и 10 лет не видать,как поставлена жизнь в Чечне.Им наркота,алкоголь и безработица.
  • sml-55mailru
    Валерий Лужин sml-55mailru 06:44, 17.06.2010
    0
    Всем! Начинать-то надо с себя! Посмотрите на себя как (это не сравнение) частицу общества.Даже быт хороший показатель. Кричим мы все громко, даже друг на друга, потому что ненавидим друг друга. Больше,больше любви и желания понимать, а также делать СВОЕ дело просто хорошо. Гражданин РФ
  • иван гулин 12:36, 4.07.2010
    0
    сам на днях видел как зампрокурора ЦАО Джабраилов буквально ногой открывал дверь в кабинеты судей Басманного суда и просто стоял и слушал процессы в дверях.То же самое проделывали еще несколько кавказцев в форме-то ли прокуроры, то ли еще кто-не ясно.Я понял так,что ЗАВЕДОМО сфальсифицированные прокуратурой ДЕЛА и решения по ним ЯВНО ЗАКАЗНЫЕ ЯВНО И ОДНОЗНАЧНО контролируются именно самими "АВТОРАМ".НИКОГДА такого в судах НЕ ВИДЕЛ!!!Иначе как давление на суд-не могу воспринять.У судей сейчас З/П стоит того,чтобы ИДТИ НА УСЛОВИЯ прокуратуры- а то уволят и где они свои знания НЕ РАБОТАТЬ прменят?? в адвокатах??Вообще сама деятельность судей явно ИЗЛИШНЕЕ ЗВЕНО- следователи по указанию своих начальников и прокуроров "шьют дела",материальные вопросы за них решают,а судьи только зачитывают обвинительноезаключение и НЕ СОБИРАЮТСЯ вникать в доводы защиты.Просто подмахивают выводы полуграмотных следователей.Может сразу это ЛИШНЕЕ звено, которое ТАК хорошо оплачивается, УПРАЗДНИТЬ ?????????????опять же экономия средств. А заодно и полуграмотных дознавателей, следователей,прокуроров и ВСЕ МВД,ФСКН и тд и тп- огромная экономия была бы.А то что есть что в закромах у всех этих деятелей поискать-это ФАКТ.И ВСЕ стоят ЕДИНЫМ фронтом ПРОТИВ ЛЮДЕЙ.Пока такая система ВЫСРОЕНА властью-у страны будущего нет.Они хотят опять baCK to USSR.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase