Николай
Компания запускает в Москве виртуального оператора. Только СМС и голосовая связь
"МегаФон" запускает в Москве виртуального оператора-дискаунтера под брендом "Просто для общения", который должен привлечь самых экономных пользователей. Конкуренты "МегаФона" его начинание всерьез не рассматривают, однако компания ставит амбициозную цель окупить все вложения за год и к концу 2010 года собрать миллион абонентов.
"Просто для общения" - это виртуальный оператор сотовой связи, который заработает в Москве с середины марта. "Просто" - это явно выраженный дискаунтер. Пока существует единственный тариф с базовыми услугами - голосовая связь и передача СМС-сообщений. Ни MMS, ни GPRS, ни WAP, ни голосовой почты, конференц-связи или удержания второго вызова.
Ставки тарифа также достаточно низкие. 5 копеек за минуту разговора или одно сообщение на номера "Просто для общения". 2,5 рубля за минуту разговора и 2 рубля за СМС-сообщение абоненту других операторов, в том числе и номера "МегаФона", а также на московские городские номера.
Под стать общей концепции жесткой экономии и черно-белый стиль виртуального оператора. Минималистично "дешево" оформлены все рекламные материалы и логотип. На жесткую экономию и "просто связь" делают акцент и в рекламном видеоролике.
Рекламный ролик "Просто для общения"
Все абоненты нового оператора получат телефонный номер в федеральном коде 929. Сохранить свой старый номер, если клиент приходит от другого оператора, невозможно. Для обслуживания абонентов предусмотрен свой круглосуточный call-центр, физический офис продаж пока существует в единственном числе в торговом центре на станции метро "Рязанский проспект", но готовые для подключения комплекты будут продаваться в супермаркетах и сетевых салонах связи, сообщает MForum.ru.
Техника продаж
Запускает виртуального оператора московская дочка "МегаФона" "Соник дуо", обслуживать связь будут уже существующие сети московского "МегаФона". Однако кроме этого никаких пересечений с "МегаФоном" у "Просто для общения" не будет. Абоненты виртуального оператора не смогут воспользоваться сетью офисов "МегаФона", не получат никаких скидок при звонках на телефоны абонентов этого оператора.
Коробка с абонентским набором "Просто для общения". Фотография - MForum.ru
При этом за полтора года оператор планирует привлечь один миллион абонентов со средним счетом 250 рублей в месяц, что сравнимо с аналогичным показателем у клиентов "Большой тройки". В дальнейшем компания надеется занять 5% московского рынка сотовой связи. В апреле "Просто для общения" может появиться в Новосибирске, и если эксперимент окажется успешным, то оператор может выйти на федеральный уровень.
Подорожание сотовой связи
Как пишут "Ведомости", конкуренты "МегаФона" из МТС и "Вымпелкома" уверены, что "Просто" не сможет оттянуть много клиентов, а его аудитория весьма невелика. Тем не менее, можно предположить, что жесткий дискаунтер в кризисные времена может оказаться популярным.
Тем более что эксперты прогнозируют повышение цен на услуги сотовой связи во второй половине 2009 года из-за роста курса доллара и высокой долговой нагрузки операторов. Повышение ставок для звонков внутри России уже провел "Вымпелком".
В "МегаФоне" же утверждают, что проект важен еще и как ценный опыт создания и вывода на рынок виртуальных операторов. В будущем эти знания могут пригодиться для сотрудничества с крупными игроками не из области телекоммуникаций, которые захотят создать своего виртуального оператора на базе "МегаФона".
"Просто для общения" - это виртуальный оператор сотовой связи, который заработает в Москве с середины марта. "Просто" - это явно выраженный дискаунтер. Пока существует единственный тариф с базовыми услугами - голосовая связь и передача СМС-сообщений. Ни MMS, ни GPRS, ни WAP, ни голосовой почты, конференц-связи или удержания второго вызова.
Ставки тарифа также достаточно низкие. 5 копеек за минуту разговора или одно сообщение на номера "Просто для общения". 2,5 рубля за минуту разговора и 2 рубля за СМС-сообщение абоненту других операторов, в том числе и номера "МегаФона", а также на московские городские номера.
Под стать общей концепции жесткой экономии и черно-белый стиль виртуального оператора. Минималистично "дешево" оформлены все рекламные материалы и логотип. На жесткую экономию и "просто связь" делают акцент и в рекламном видеоролике.
Рекламный ролик "Просто для общения"
Все абоненты нового оператора получат телефонный номер в федеральном коде 929. Сохранить свой старый номер, если клиент приходит от другого оператора, невозможно. Для обслуживания абонентов предусмотрен свой круглосуточный call-центр, физический офис продаж пока существует в единственном числе в торговом центре на станции метро "Рязанский проспект", но готовые для подключения комплекты будут продаваться в супермаркетах и сетевых салонах связи, сообщает MForum.ru.
Техника продаж
Запускает виртуального оператора московская дочка "МегаФона" "Соник дуо", обслуживать связь будут уже существующие сети московского "МегаФона". Однако кроме этого никаких пересечений с "МегаФоном" у "Просто для общения" не будет. Абоненты виртуального оператора не смогут воспользоваться сетью офисов "МегаФона", не получат никаких скидок при звонках на телефоны абонентов этого оператора.
Коробка с абонентским набором "Просто для общения". Фотография - MForum.ru
При этом за полтора года оператор планирует привлечь один миллион абонентов со средним счетом 250 рублей в месяц, что сравнимо с аналогичным показателем у клиентов "Большой тройки". В дальнейшем компания надеется занять 5% московского рынка сотовой связи. В апреле "Просто для общения" может появиться в Новосибирске, и если эксперимент окажется успешным, то оператор может выйти на федеральный уровень.
Подорожание сотовой связи
Как пишут "Ведомости", конкуренты "МегаФона" из МТС и "Вымпелкома" уверены, что "Просто" не сможет оттянуть много клиентов, а его аудитория весьма невелика. Тем не менее, можно предположить, что жесткий дискаунтер в кризисные времена может оказаться популярным.
Тем более что эксперты прогнозируют повышение цен на услуги сотовой связи во второй половине 2009 года из-за роста курса доллара и высокой долговой нагрузки операторов. Повышение ставок для звонков внутри России уже провел "Вымпелком".
В "МегаФоне" же утверждают, что проект важен еще и как ценный опыт создания и вывода на рынок виртуальных операторов. В будущем эти знания могут пригодиться для сотрудничества с крупными игроками не из области телекоммуникаций, которые захотят создать своего виртуального оператора на базе "МегаФона".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024