"Мегафон" заключил контракт на техподдержку с Microsoft

Расскажите друзьям
Анна
Анна

"Мегафон" стал первым восточноевропейским оператором, заключившим с Microsoft договор о премьер-поддержке уровня Ultimate, говорится в совместном заявлении компаний. Microsoft будет постоянно мониторить и анализировать состояние IТ-инфраструктуры оператора, а по итогам мониторинга давать рекомендации для предотвращения возможных проблем и снижения эксплуатационных рисков. Устранять неисправности в работе своего софта также будет Microsoft, пишут "Ведомости".

За фиксированную плату "Мегафон" получает своего рода гарантийный талон на всю инфраструктуру Microsoft, объясняет представитель американской корпорации Марина Левина. Она уточняет: речь не идет о классическом аутсорсинге, эксплуатировать IT-инфраструктуру "Мегафон" будет сам. В "Мегафоне" более 10 000 компьютеров, большинство которых работает на Windows, и сотни серверов.

Сумма контракта не разглашается. Топ-менеджер одного из партнеров Microsoft оценивает соглашение с "Мегафоном" примерно в $1 млн в год. Масштабы экономии, которую получит "Мегафон" на издержках, он оценить затруднился: в первую очередь оператор сможет оптимизировать обслуживание клиентов, более оперативно обновлять ПО и ликвидировать сбои.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу