Архив rb.ru

Международная исследовательская компания Synovate купила российскую "Комкон"

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова
Synovate, входящая в Aegis Group и занимающая 6-е место среди крупнейших игроков на мировом рынке маркетинговых исследований, вчера объявила о подписании соглашения, по которому приобретает контрольный пакет независимой российской исследовательской компании "Комкон".
Международная исследовательская компания Synovate купила российскую "Комкон"
Сумму сделки стороны не раскрывают. Как пишут "Ведомости", в других исследовательских компаниях считают, что контрольный пакет мог обойтись покупателю в $5-7 млн.

Два топ-менеджера конкурирующих с "Комконом" компаний оценили годовой оборот "Комкона" более чем в $20 млн - это около 10% российского рынка маркетинговых исследований. Оборот Synovate в России управляющий директор российского офиса компании Паникос Иоаннидис оценивал в этом году в $10 млн (около 5% рынка).

"Мы планируем, что к концу 2011 г. объединенная компания займет 15% российского рынка маркетинговых исследований, а к концу 2014 г. - 20%", - сообщила газете один из совладельцев "Комкона" - Елена Конева.

Конева с момента подписания соглашения стала гендиректором объединенного бизнеса под брендом Synovate - она займется интеграцией двух компаний. В российском офисе Synovate работает более 100 сотрудников, в "Комконе" - более 200. В ближайшие месяцы менеджмент, операционная деятельность и исследовательские ресурсы компаний будут объединены в единую структуру. Сотрудники Synovate переедут в офис "Комкона".

Интересно, что владельцы "Комкона" более 10 лет вели переговоры о продаже доли в холдинге конкуренту Aegis Group (куда входит Synovate) - коммуникационной группе WPP (по ее лицензии "Комкон" проводил в России ряд исследований). Но WPP начала враждебное поглощение исследовательской группы TNS, приобретя ее в итоге более чем за 1 млрд фунтов. Под ее контроль перешло и российское подразделение TNS, которое лидирует по выручке на местном рынке маркетинговых исследований с оборотом более $40 млн (доля - около 20%).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Маркетологи вывели формулу «идеального изображения», которое привлечет больше лайков в Instagram
  2. 2 CEO Airbnb Брайан Чески планирует переезжать в новый город или страну каждые две недели
  3. 3 Название на кириллице повышает узнаваемость бренда в 4 раза — исследование
  4. 4 Зачет за лайки и репосты: в китайских колледжах начали готовить блогеров
  5. 5 Хотите снимать отличные маркетинговые ролики? Прочитайте эти 10 советов

ВОЗМОЖНОСТИ

20 января 2022

20 января 2022

22 января 2022