Международная исследовательская компания Synovate купила российскую "Комкон"
Анна Сафронова
Synovate, входящая в Aegis Group и занимающая 6-е место среди крупнейших игроков на мировом рынке маркетинговых исследований, вчера объявила о подписании соглашения, по которому приобретает контрольный пакет независимой российской исследовательской компании "Комкон".
Сумму сделки стороны не раскрывают. Как пишут "Ведомости", в других исследовательских компаниях считают, что контрольный пакет мог обойтись покупателю в $5-7 млн.
Два топ-менеджера конкурирующих с "Комконом" компаний оценили годовой оборот "Комкона" более чем в $20 млн - это около 10% российского рынка маркетинговых исследований. Оборот Synovate в России управляющий директор российского офиса компании Паникос Иоаннидис оценивал в этом году в $10 млн (около 5% рынка).
"Мы планируем, что к концу 2011 г. объединенная компания займет 15% российского рынка маркетинговых исследований, а к концу 2014 г. - 20%", - сообщила газете один из совладельцев "Комкона" - Елена Конева.
Конева с момента подписания соглашения стала гендиректором объединенного бизнеса под брендом Synovate - она займется интеграцией двух компаний. В российском офисе Synovate работает более 100 сотрудников, в "Комконе" - более 200. В ближайшие месяцы менеджмент, операционная деятельность и исследовательские ресурсы компаний будут объединены в единую структуру. Сотрудники Synovate переедут в офис "Комкона".
Интересно, что владельцы "Комкона" более 10 лет вели переговоры о продаже доли в холдинге конкуренту Aegis Group (куда входит Synovate) - коммуникационной группе WPP (по ее лицензии "Комкон" проводил в России ряд исследований). Но WPP начала враждебное поглощение исследовательской группы TNS, приобретя ее в итоге более чем за 1 млрд фунтов. Под ее контроль перешло и российское подразделение TNS, которое лидирует по выручке на местном рынке маркетинговых исследований с оборотом более $40 млн (доля - около 20%).
Два топ-менеджера конкурирующих с "Комконом" компаний оценили годовой оборот "Комкона" более чем в $20 млн - это около 10% российского рынка маркетинговых исследований. Оборот Synovate в России управляющий директор российского офиса компании Паникос Иоаннидис оценивал в этом году в $10 млн (около 5% рынка).
"Мы планируем, что к концу 2011 г. объединенная компания займет 15% российского рынка маркетинговых исследований, а к концу 2014 г. - 20%", - сообщила газете один из совладельцев "Комкона" - Елена Конева.
Конева с момента подписания соглашения стала гендиректором объединенного бизнеса под брендом Synovate - она займется интеграцией двух компаний. В российском офисе Synovate работает более 100 сотрудников, в "Комконе" - более 200. В ближайшие месяцы менеджмент, операционная деятельность и исследовательские ресурсы компаний будут объединены в единую структуру. Сотрудники Synovate переедут в офис "Комкона".
Интересно, что владельцы "Комкона" более 10 лет вели переговоры о продаже доли в холдинге конкуренту Aegis Group (куда входит Synovate) - коммуникационной группе WPP (по ее лицензии "Комкон" проводил в России ряд исследований). Но WPP начала враждебное поглощение исследовательской группы TNS, приобретя ее в итоге более чем за 1 млрд фунтов. Под ее контроль перешло и российское подразделение TNS, которое лидирует по выручке на местном рынке маркетинговых исследований с оборотом более $40 млн (доля - около 20%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
- 2 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
- 3 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 4 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
- 5 3 принципа психологии в ценообразовании, которые увеличат продажи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024