"Межреспубликанский винзавод" стал владельцем бренда "Флагман" и холдинга "Мильстрим"

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Группа компаний "Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" стала владельцем водочного брэнда "Флагман" и производителя вина - холдинга "Мильстрим", передает "Интерфакс".

Как сообщила PR-директор торгового дома Светлана Синьковская, сделка по покупке "Флагмана" у "Российской винно-водочной компании" (РВВК) была завершена неделю назад. Ее сумма не раскрывается.

В настоящее время "Флагман" разливается на заводе группы "ОСТ" в Черноголовке (Московская область). Через некоторое время планируется перевести производство на принадлежащий МВЗ Наро-Фоминский ликероводочный завод (Московская область).

"В настоящее время определяются меры по развитию купленного брэнда, его маркетинговый бюджет", - отметила PR-директор.

С.Синьковская также сообщила, что в начале августа торговый дом приобрел винодельческий холдинг "Мильстрим", производственные мощности которого расположены в Краснодарском крае и рассчитаны на выработку более 4,5 тыс. декалитров (дал) продукции в год.

В приобретенный пакет включены агрофирмы "Мирный" по производству и переработке винограда, ООО "Мильстрим - Черноморские вина" (розлив вина), торговая компания "Мильстрим - Холдинг" и ООО "Боспор" (второй в России винный портовый терминал). Сумма сделки также не раскрывается.

Сославшись на оценки экспертов, Синьковская отметила, что доля входящих в группу заводов "Московский межреспубликанский винзавод" и "Мильстрим - Черноморские вина" превысит 20% московского рынка вина. В прошлом году "Мильстрим" произвел 3 млн дал вина против 1,76 млн дал в 2005 году. Выручка компании достигла 1,17 млрд рублей против 687 млн рублей в 2005 году.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase