Менеджер банка не давал опомниться и обдумать сказанное им

Расскажите друзьям

Присутствующий за стойкой персонал меня игнорировал

Название компании - ФИА Банк
Тип компании - Банк
Город - Тольятти
Адрес офиса - Тольятти, 70 лет Октября, 15
Дата события - 06.05.2008
Тип услуги - кредитная карта, потребительский кредит


К офису ФИА банка на 70 лет Октября, 15 мы подоспели чуть раньше окончания обеденного перерыва. У дверей кредитного учреждения уже стояли клиенты. Недолгое ожидание у поста охраны и после робкого замечания в очереди о конце обеденного перерыва, мы за заходим в зал.

Рабочее место консультанта пустует. Присутствующий за стойкой персонал либо игнорируют меня, либо действительно не замечают. Наконец, по истечении трех минут, после заданного вопроса "а будет ли...", консультант по кредитам проходит на рабочее место и вежливо здоровается.

Или все или ничего
- Добрый день!
- Здравствуйте!
- Меня интересует сумма 30 000 рублей в кредит. На каких условиях можно это сделать?
- Вы кредитную карту хотите?
- Можно и кредитную карту
- Вы хотите частями или сразу получить?
- Сразу.
- Если сразу, то лучше потребительский (кредит - прим. авт.) Темп разговора консультанта не давал возможности взвесить все за и против.

Узнаем подробности
- Каковы условия?
- Под двадцать два процента годовых. До пяти лет выдается кредит. От вас потребуется поручитель, - девушка говорит четко и быстро. Пытаюсь подстроится под разговор и узнать подробности.
- Какая максимальная сумма?
- До 150 тысяч рублей.
- Какие документы необходимы?
- Копия паспорта, второй документ любой. Свидетельство о пенсионном страховании, к примеру, или водительское удостоверение. Также копия нужна этого документа и справочка нужна 2НДФЛ, за последние получается 14 месяцев.
Предложенный темп разговора не вселял оптимизма, поэтому выяснять почему "получается" за последние 14 месяцев я не стал.

Анкета все-таки нужна
Возвращаемся к кредитной карте.
- Те же условия абсолютно. Только она выдается на три года. Первые два года вы оплачиваете только проценты от снятой суммы, а третий год вы оплачиваете основной долг плюс проценты. Но возможно досрочное погашение и в потребительском (кредит - прим. авт.) и по кредитной карте.
- Со стороны банка есть какие-либо санкции за досрочное погашение?
- Нет. Понимаете, у вас открывается лимит на 30 тысяч рублей. Вы можете снять 10 тысяч рублей. Через два дня у вас появляются деньги, вы можете погасить эти 10 тысяч рублей, но плюс за два дня проценты на эту сумму. Проценты у нас начисляются ежедневно.
Пытаюсь разобраться в словах консультанта.
- Получается всю сумму по кредитной карте снять нельзя?
- Получается можете снять 29 700 рублей. Потому что один процент берется комиссия.
- За обслуживание кредита берется что-нибудь?
- Процент. Все.
Я благодарю консультанта, собираюсь уходить, но на всякий случай уточняю:
- Ясно и анкету, наверное, заполнить надо?
- Да потом приходите и заполняете.

Итого: Консультант отлично знала условия кредитования, но выбранная манера общения с потенциальным клиентом, намекала на отсутствие проблем с количеством выданных кредитов.  Девушка пыталась быть достаточно внимательной, но всё же в зале было довольно оживленно, и это отвлекало и меня, и ее. Не очень хотелось слушать личный телефонный разговор на посту охраны, ожидая приглашения в операционный зал. Но в любом случае, минус банку за то, что сами сотрудники нарушают распорядок в отделении.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase