Архив rb.ru

Менеджер по ключевым клиентам (автоэмали) 150 000 - 200 000 рублей

Архив rb.ru

Известная западная компания-производитель (Москва)

Менеджер по ключевым клиентам (автоэмали) 150 000 - 200 000 рублей

Известная западная компания-производитель объявляет конкурс на позицию Менеджер по ключевым клиентам (автоэмали)

 

Основные обязанности: 

  • Оценка состояния рынка в качестве основы для региональной / страновой рыночной стратегии 
  • Реализация глобальных договоров и соглашений с Key Accounts на региональном / страновом уровнях 
  • Разработка и осуществление страновой / региональных стратегий применительно к крупным клиентам в области авторемонта 
  • Определение адекватных бизнес моделей, а также портфелей по продуктам и услугам 
  • Определение целевых клиентов, установление и поддержание деловых связей, ведение переговоров по заключению договоров на региональном и страновом уровнях 
  • Разработка и осуществление программ по оптимальному использованию рыночного потенциала клиентов 
  • Согласование оперативных целей  и плана действий на региональном и страновом уровнях 


Образование и опыт:

  • Дипломированный специалист в области коммерции / дипломированный специалист экономики предприятия или схожее 
  • Опыт в области продаж и управления проектами 
  • Очень хорошие знания маркетинга 
  • Желателен опыт в области рынка послепродажного обслуживания автомобилей (OEM-aftersales), а также в области процесса закупок и тендерных процедур 
  • Очень хорошие компьютерные знания (умение работать с PPT, Excel, Word) 
  • Очень хорошие презентационные навыки 
  • Свободное знание английского языка 
  • Готовность к командировкам 


Условия:

  • Конкурентная компенсация
  • Расширенный соц.пакет
  • Корпоративный автомобиль
Источник: HeadHunter

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Toyota построит в США свой первый завод по производству аккумуляторов
  2. 2 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  3. 3 6 сервисов, которые помогут автосалону привлечь и удержать клиентов
  4. 4 Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход
  5. 5 Четыре ключевых направления работы с онлайн-репутацией

ВОЗМОЖНОСТИ

20 октября 2021

20 октября 2021

20 октября 2021