Менеджер становится директором

Расскажите друзьям
Ирина
Ирина

Расширенная версия руководства к действию

Вы стали директором. По маркетингу. Дело за малым - превратиться в директора хорошего: хорошего начальника для подчиненных, хорошего профессионала для клиентов и партнеров, хорошего коллегу, хорошего подчиненного и союзника для директора компании и учредителей. Именно о том, как всего этого добиться, и рассказывают в своей книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» Игорь Манн и Анна Турусина.

С пользой для маркетинга 

Буквально на первых страницах читателя предупреждают, что в книге будет минимум воды и максимум рекомендаций. Так и есть. Причем, рекомендации эти дают на примерах из собственной практики и сами авторы, и их коллеги - директора по маркетингу других компаний (с двадцатью из них в одном из разделов книги опубликованы подробные интервью).

Например, правило первой рабочей недели звучит так: «Слушайте, записывайте и обещайте!». Самый простой способ ничего не делать - освоить делегирование. Ответ на вопрос «Как это сделать?» - в книге, а вот о том, как нанимать яркие кадры и мотивировать их, читайте в доп. материале.

Среди прочего, Манн и Турусина пишут, как выстроить работу и обеспечить постоянную генерацию (с последующей реализацией) новых идей - их источником могут стать и книги, и встречи с коллегами из разных отраслей, и поставщики, и клиенты, и сама команда, и даже отпуск. Как искать, изучать и применять на практике новые инструменты, - а их, по утверждению теоретиков маркетинга, существует более 5000, - не боясь ошибиться.

И себя самого

Не стоит забывать и о себе самом, о маркетинге себя как специалиста и директора. Не претендуя на истину в последней инстанции, Игорь Манн советует:

 - Проверить, насколько вы известны в своей компании. Каждый ли сотрудник знает, кто в компании занимается маркетингом?

  - Стать известным в своем городе. Чем меньше город, тем проще задача. Зато в больших городах больше возможностей.

 - Стать известным в своей отрасли.

 - Стать известным в стране.

 - И, наконец, стать известными в маркетинге, затмить Котлера, Траута, Займана, Джобса.

«Можно ли, спрашиваете вы, быть просто хорошим маркетером и при этом не заниматься маркетингом самого себя, но чтобы слава о вас летела по всей стране? - пишет Манн. - Можно. Но сначала все равно придется стать известной личностью в своей компании».  

Для тех, кто читал предыдущие два

Это уже третье издание книги, улучшенное и дополненное. Большинство новых материалов было добавлено в раздел «Немелочи». Добавлены были, в частности, правила удачного выступления - ведь директор по маркетингу должен быть хорошим и востребованным спикером.

«Приложение с комментариями» пополнились «Письмом на родину», где предлагается использовать армейский способ мотивирования, когда командир части писал благодарственное письмо родным отличившегося солдата; а также главой «Много толка из ничего», посвященной работе в условиях жесткой экономии. В целом в «Маркетинговой машине. Менеджер становится директором» появилось одиннадцать новых глав и пять новых интервью с директорами по маркетингу.

Игорь Манн и Анна Турусина «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором». - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase