Мэр Читы сожалеет, что нет лицензии на отстрел бомжей

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Нужно хотя бы привлекать их к ответственности за тунеядство, считает он

Мэр Читы, единоросс Анатолий Михалев выразил сожаление о том, что у города нет лицензии на отстрел бездомных людей. Других законных способов "справиться" с ними не существует, заявил он.

Сегодня в ходе отчета перед депутатами городской Думы мэр Читы Анатолий Михалев сделал крайне резкое заявление в отношении лиц без определенного места жительства. На замечание о том, что в городе большое количество бездомных, он ответил: "К сожалению, мы не имеем лицензии на отстрел бомжей, а других законных способов справиться с ними, сегодня нет" (цитата по Zabinfo.ru).

Эту тему в городской Думе поднял депутат от КПРФ, который сравнил бомжей с подснежниками, который весной выходят на улицы. Мэр выразил сожаление, что их нельзя заставить работать, как в советское время. "На мой взгляд, единственный способ решения этой проблемы - на федеральном уровне ввести, например, понятие "тунеядец" с соответствующей ответственностью", - сообщил Михалев. Он отметил, что никакого наказания за такой образ жизни сейчас не предусмотрено, официально понятия "бомж" не существует.

Он посетовал на то, что бездомные требуют от государства таких же затрат, как и работающие граждане, при этом не давая ничего взамен. Михалев сообщил, что в больницах Читы более 17 тысяч рублей тратят только на одного бездомного больного, к тому же бомжи занимают койки, где могли бы лежать налогоплательщики. В социальных приютах Забайкальского края 90% мест в социальных приютах занимают бездомные, сообщил мэр Читы.

Анатолий Михалев в марте 2009 года в третий раз занял пост главы города. Он является членом президиума политсовета Читинского регионального отделения партии "Единая Россия", а также лауреатом всероссийского конкурса "Лучший муниципальный служащий".  

Напомним, что приобщить бомжей к труду ранее уже предлагала губернатор Санкт-Петебурга Валентина Матвиенко. В конце декабря, когда на нее обрушился шквал критики из-за плохой уборки снега в городе, она заявила, что необходимо нанимать помощников дворникам "на период форс-мажора". В качестве таких помощников она видела, в частности, бездомных людей.

В Москве такую идею не поддержали. Заместитель мэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков заявил, что бездомных к уборке улиц столица привлекать не будет. 
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Александр Родной 14:13, 24.02.2011
    0
    Для "Лучшего муниципального служащего" слишком у него кардинальные меры. Очень жаль, что нет лицензии на отстрел чиновников-тунеядцев, чиновников-взяточников, да и просто чиновников-свиноматок.
  • lwt99inboxru
    Александр Родной lwt99inboxru 08:36, 25.02.2011
    0
    Очень жаль - это отличный кандидат на отстрел.
  • rbalyasnikovaegsnkru
    Александр Родной rbalyasnikovaegsnkru 09:05, 25.02.2011
    0
    Вот какие предложения нужно делать, чтобы стать "Лучшим муниципальным служащим")))))
  • Павел Рублёв 14:16, 24.02.2011
    0
    Вот, вот, Александр. Я с Вами согласен...
  • ghgfhfh hggjgjhgcj 14:40, 24.02.2011
    0
    Кого еще достал беспредел с досмотром сумок в магазине? Особенно отличились тут Копейка, Дикси и Джинсовый Рай на Пражской! В Копейке все время норовят досмотреть дамскую сумуку без милиции и протокола, а главное, без оснований на то ( продавец не имеет по закону досматирвать личные вещи покупателя, это делает только миилиция и составляет протокол, обязательно должны быть основания - кто то видел, как украли товар или камера записала, от балды задерживать для досмотра нельзя) все нервы истерпят, даже если не досмотрят. В ДИКСИ просто караул - сама охрана устраивает провокации, задерживает покупателя БЕЗ ВСЯКИХ ОСНОВАНИЙ, при этом еще грозит соврать или сказать полную чушь в оправдание сових действий, вызывают милицию, приезжает наряд, начинает ВАс прессовать, хамитть, обзывать ненормальной - за то, что в нарушение закона не дали охране досмотреть свою сумку, при этом при досмотре травит все вещи наркотой - не видимой, наносится с рук, чрезвычайно активна. То же самое в Джинсовом рае, только они против вызова милиции. То есть пристанут без повода, нервы истрепят, унизят, да еще все вещи перетравят, что оббесишься - два дня потом в себя приходить будешь, при этом все продукты придется выбросить, анчнут лопаться сосуды, слоиться ногти и крошиться зубы. Что тут сделать можно?
  • Дафна
    ghgfhfh hggjgjhgcj Дафна 16:58, 25.02.2011
    0
    Не ходить в эти места. Магазинов достаточно и без них.
  • Игорь Андреев 15:30, 24.02.2011
    0
    мэра и мэрию читы надо отсрелять. Бомжи хоть не воруют в таком объеме как эти дармоеды. Нашего мэра посадили на 7 лет, а остальных чего не посадили, мест нет?
  • Искандер Дзержко 18:45, 24.02.2011
    0
    МЭра этого-в отстрел первого включить.В списке Едроссов
  • Динар Аюпов 20:39, 24.02.2011
    0
    Уважаемый Анатолий Михалев - это не просто какие-то бомжи, это ЛЮДИ, это то-же ГРАЖДАНЕ РОССИИ, как и вы. ...Анатолий Михалев в марте 2009 года в третий раз занял пост главы города.... Вот так работает мэр Читы - два срока занимался своими делами, а теперь решил ликвидировать те проблемы, которые не решал в течении предыдущих двух сроков.
  • lwt99inboxru
    Динар Аюпов lwt99inboxru 09:45, 25.02.2011
    0
    Бездельник, бездарь, вор и тунеядец...похоже этот Анатолий Михалев. Если нет у него таланта и сил проблемы решать, зачем этот *красавчик* там штаны просиживает? Господин Медведев и Путин - гоните таких уродов поганой метлой. Или за бездействие и Вам не поздоровится. С народом шутки плохи.
  • Борис Романов 20:41, 24.02.2011
    0
    При этой власти скоро все люди могут стать бомжами.А этот Михалёв, надо полагать, будет мочить народ с вертолётов. Обс-Ъ-ерется!
  • lwt99inboxru
    Борис Романов lwt99inboxru 14:52, 25.02.2011
    0
    Они мочат людей распылением гадости с гражданских самолетов и с самолетов войск НАТО /Медведев дал добро на беспрепятственный пролет 140 000 рейсов./ Эти облака висят долго по полдня и не пропадают, как обычно, после пролета самолета. В Москве люди крепко от этого пострадали...В некоторых странах умирает от легочных заболевании из за этого 20 процентов населения и нет здоровых. А наших летчиков гражданской авиации заставляют ставить подпись о не разглашении, под угрозой увольнения. Чита подпадает под эту категорию. Целесообразным считают обрабатывать крупные города. Так что Михалеву и потомков его туда же с бомжиками будет дорога. Козлы-предатели РОДИНЫ не нужны никому. Сам пожелал другому и тут же ему это вернется ЭАКОН ЗЕРКАЛА ПРИРОДЫ.
  • Станислав Гусев 03:29, 25.02.2011
    0
    Нормальный человек работает , против его такая компания развернулась , а губернатор сидит столько лет не рыба не мясо всех устраивает, что мы за народ Русские сами себя грызем, а кто то этим пользуется.
  • Василий Харченко 04:37, 25.02.2011
    0
    Позиция единоросса ещё раз подтвердила "козлиную" психологию членов этой партии. Захватив в свои руки всё законодательное поле, партия так и не смогла предложить обществу новые общественные отношения. А нынешние способствуют появлению того, с чем горе-мэр желает бороться. Скоро до состояния бомжей доведут значительную часть населения и тогда единственным способом проредить ряды недовольных будет уже несложно -- спровоцировать народные волнения, а затем нещадящим способом их подавить, уменьшив тем самым свою ответственность за социальное неблагополучие общества. Общество стало меньше -- проблем стало меньше. Вывод : если партийный врждь баран, то и стадо -- одни козлы. Юрист Харченко В.И.
  • Иван Елисеев 06:49, 25.02.2011
    0
    Отстрелом одних или других проблемы не решить! Надо как говориться - "зри в корень". Конечно это деньги нас с вами и это наши койко-места в больнице занимают ассоциальные граждане которые не имеют прав, но хотят жить - причем тоже не плохо (по их меркам). Но зачастую такая категория людей не считается с другими людьми у них свой мир. Да они нежелательны, так бороться (отстрелом) это уж лишнее, а вот придумать для них и наказание за такой образ жизни считаю надо! Кстати, были на экскурсии в Беларуссии с супругой - так там бомжей мы не видели. Может перенять у них опыт в этом плане ?
  • Юрий Ковалев 06:57, 25.02.2011
    0
    вообще за это и в тюрягу нужно. мэры с еросией и жкх наплодили бездомных людей и собак теперь стрелять желают. охоту объявили. но ничего ему не будет. не выдадут.
  • Никита Мельницкий 07:59, 25.02.2011
    0
    типичная психология едираста. на них надо лицензии вводить.
  • Олег Кононов 08:42, 25.02.2011
    0
    Мэр, понятно, никому не нравится, да и власть вообще не особо народу любезна. Впрочем, так было всегда... Но вопрос в бомжах - а кто из читателей любит этих вонючек? Вы на московских вокзалах и на входе в метро "Комсомольская" с ними сталкивались? Или вы все исключительно в лимузинах перемещаетесь? И эти воняющие-смердящие "люди", распространяющие вокруг себя заразу, вообще кому-то нравятся??? И что власть ничего не делает, чтобы их устранить с улиц и вокзалов, это кто-то одобряет? Власть ничего не делает - но никто не задавался вопросом, почему с ними ничего не делает вроде бы не бедствующая РПЦ? А что касается лично моей точки зрения - то лучше их вообще в асфальт пусть закатывают, только бы с вокзалов и улиц убрать! Мнение высказал неполиткорректное, зато искреннее.
  • lwt99inboxru
    Олег Кононов lwt99inboxru 09:48, 25.02.2011
    0
    А почему бомжей раньше не было? Не было и проблемы... Решать умели и головы были не пустые тыквы.
  • OLGERD
    lwt99inboxru OLGERD 10:41, 25.02.2011
    0
    В рамках тоталитарного общества такие вопросы вообще умеют решать. Вот в Третьем рейхе подобные проблемы тоже умело решались...
  • lwt99inboxru
    OLGERD lwt99inboxru 14:38, 25.02.2011
    0
    Увы, дело все в мышлении. Рожденный ползать летать не может. Не тот тип мышления у всех без исключения. Ведь всеми стараниями и талантами изобразили схемку общественную на которую были только способны травмированные и наночипированные биороботы в Правительстве. Их и НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ ТРУДНО НАЗВАТЬ. Там такое идет в Думе облучение во время заседаний, что в близлежащих домах у старушек головы болят. Такие совпадения... странные. А чьи это происки? И чья тут вина? В любом случае их место не в Кремле, а на нарах.
  • Денис Коротенко 10:29, 25.02.2011
    0
    в 1937-м и в другие славные годы, действовала лицензия по отстрелу "вредителей", в том числе и глав городов и (бери выше) целых республик. Хотя тогда много невинной фауны пострадало, но на данного представителя баранов - эта мера бы хорошо подействовала. Полагаю, другой бы Мэр уже что то начал делать, в противовес своему предшественнику.
  • Сергей Камышников 11:27, 25.02.2011
    0
    На такого изверга не хватает смелого губернатора как наш волгоградский Анатолий Григорьевич: http://compromat34.r...rigorevich.html 23 февраля как истинный защитник Отечества отстранил от должности очередного оборотня - мэра Волгограда: http://compromat34.r...yke-smirno.html И для этого решения вполне достаточно трех лет на посту, а не ждать три срока. Фантастические темпы роста долгов в 2-3 разаза год, невыполнение судебных решений, наезды на гавврачей, угрозы, аукционы в личных целях - почему об всем этом узнаем только после того, как мэра снимают? Теперь буду читать больше "компромат"-сайты. там все же больше правды говорят, чем слушать проплаченные СМИ. И прежде чем остранять все же надо давать показатели по итогам года, а затем принимать радикальные меры. Но это касается конечно адекватных мэров, а не отморозков.
  • Сергей Камышников Сергей Камышников 11:31, 25.02.2011
    0
    Бровко Антолий Григорьевич тут: Тоже на Мамаевом кургане. А выше не тот код фото вставил, Бровко тут с инспекцией Мамаева кургана. Сам проверил, говорит, еще будет стоять. :)
  • И. Андреев
    Сергей Камышников И. Андреев 01:29, 26.02.2011
    0
    ваш мэр и губернатор раноценны, один подставляет другого и не дает казенных денег тем, кто губернатору не поддакивает, - это во всех регионах одно и тоже.
  • И. Андреев Сергей Камышников 14:05, 26.02.2011
    0
    Возмжно, "Коммерческое прошлое", да еще и руководиель из 90-х, к тому же группы, которая существвала чтобы успешно приватизироватьлакомые аткивы... Но пока новосной фон и Компрмат сайты ничего не имеют на него, потому надо доверять и поддерживать. Конечно смущает, что исполняющим мэа поставили такого же бывшего ... коммесанта. Есть подозрения на лоббирование интересов монополий, при таком бизнес сотношнии. Главным показателем будут развитие конкуренции, все-таки. Крупые инвестици могут идти и во вред экономики, если создадут монопольную наценку в регионе. А пока что все хорошо, и котрить нечем: - Бровко активный губернатор, - Требует строгое выполнение судебных решений от подчиненных - Создают потриотический центр России на базе Волгограда - Да и вообще интеллигентный, внушающий доверие политик. Не думаю, что бывшие коммерсанты - лучшее решение для кадровых назначений на главфы регионов, все-таки у них большие деловые связи, а значит возможно лоббирование интересов крупного бизнеса отдельных участников. Но если кадровый резерв базируется в основном на бывших коммерсантах, возможно в этом и есть какой-то резон.
  • Сергей Камышников Сергей Камышников 14:11, 26.02.2011
    0
    Теперь точно понятно, каким образом ЕдРо назначает власть в регионах, и вся отвественност за муниципальный уровень перешла на них. Кстти Общественные приемные Путина у Вас работают, почему-то там одни губернаторы и мэры заседют. Был Гребеников, теперь Бровко заседает. И у того и у другого есть возможность и полномочия и время и так принимать посетителей - это их обязанность. А вот коммерсатов от ЕдРа как раз и не хватает в приемной, тогда возможности регионального бизнес-сообщества будут предствлены в общественной приемной, и бюджетные возможности региональной власти дополняться благотворительностью регонального-бизнес сообшщества. Это и было бы соц ответственностью бизнеса.
  • И. Андреев
    Сергей Камышников И. Андреев 14:16, 26.02.2011
    0
    резона в чиновниках-коммерсантах нет, у них одна-единственная мысль это незаметно своровать и по крупному на примере Вексельберга: 129. Новости инноваций: шеф Сколково обманул РФ в 7 раз, в мире появилась флешка на 1 ТБ, калибровка на трубах и 13 ВВП отменяются http://www.rb.ru/blo...owentry=1489987
  • И. Андреев Сергей Камышников 17:15, 27.02.2011
    0
    ))) Просто так заведено. Подонки как правило - успешные люди, потому что они смелые и никого и ничего не боятся.
  • И. Андреев
    Сергей Камышников И. Андреев 17:57, 27.02.2011
    0
    а Вы охрану у них отберите и посмотрите какие они смелые люди. У нас не Швеция, чтобы чиновники передвигались без охраны. Сразу жуликов прибьют! А в Швеции нет жуликов в таком количестве.
  • И. Андреев Сергей Камышников 18:16, 27.02.2011
    0
    Фильм "Ворошиловский стрелок" вреча смотрел. Там пенсионер, поле того, его дочь изнасиловали детки новых русских и папики успешно прикрыли дело, купил винтовки и отстрелилиодному яйца, другому машину взорвал, у третьего "крыша" от страха лишиться детородного органа съехала. Но это все кино. Я что-то не слушал никаких крупных убийств олигархов - все это ваш бред про "сразу жуликов прибьют". Прежде чем он купить снайперскую винтовку на рынке (про него уже сразу сообщать куда и кому следует), и "стрелок" превратиться из робин гуда в преступника. Так что все это сказки и реальности жулики всегда упиваются своим всемогуществом. Системы технические у Вас интересные, а в остальном сказочник Вы, дорогой.
  • И. Андреев
    Сергей Камышников И. Андреев 18:49, 27.02.2011
    0
    из моего окружения 3-х убили, просто знакомых - значительно больше. Воровать меньше надо! Психологию наших "спортсменов" я хорошо изучил, бедных и кто трудится на благо они не трогают. У меня, экс-советника мэра, язык не поворачивается назвать их убийцами. У нас города с вами разные, у вас "политработа" среди населения не проводится. Винтовка не нужна.
  • И. Андреев Райские яблочки 21:00, 28.02.2011
    0
    У нас в регионе все едристы уже друг на друга перегрызлись. Может и клевета, но кому пемешал мэр, которому оставалось всего 6 мес до переизрания?Очень странные решения у святых. По-моему, исключить из партии, убрать из Общественной приемной, наплевать на мение жтелей целого города, не объяснив предварительно своей позиции, сделать все это украдкой пред 23 февраля, испортив натроение - это прото наглость и самодурство святх едристов. Нужно было прежде всего объяснить свою позицию пред людьми, а не кичиться властью, когда тебе доверили целый регион. http://www.cottage.ru/news/?id=213150
  • И. Андреев
    Райские яблочки И. Андреев 23:09, 28.02.2011
    0
    хорош гусь волгоградский губернатор, судя по ссылке. Сама листовка (фото) и официальное опроверждение вранья являются доказательством. В США один подобный прокол - и пошел вон! Виновник, конечно, или кто его крышует. Просто и ясно.
  • И. Андреев Сергей Камышников 14:19, 26.02.2011
    0
    Видимо он выполняет заказ криминала. Ведь что нужно? Повод,чтобы выселить инвалида, одинокого или безработного из квартиры. Пожалуйста, 6 мес. не платит по 10000 руюб /мес. за ЖКХ, не платит налог на имущество (скоро примут) + злоупотребляет алкоголем и сидит без работы - вселят. Куда девать ввыселенного? Надо предоставить другую недвижимость. А была бы право удалять в психушку или отстреливать - все нет проблемы. Никому ничего не должны. Странно, что такие предложения звучат от действующего мэра, а не от черного риэлтора.
  • Сергей Камышников Сергей Камышников 17:13, 27.02.2011
    0
    Здесь про мэра Читы. Комментарий не правильно отобразился. Бровко - это святой человек.
  • Леонид Зиппа 12:44, 25.02.2011
    0
    плохо что отстрела нет на воров- чиновникови на мэров
  • Вадим Парижский 13:25, 25.02.2011
    0
    Полностью поддерживаю всех высказавшихся за отстрел таких чиновников, которые по три срока воруют при власти и отличаются вот такой организацией жизни людей, на своей территории...Уверен у него и люди с жильем живут на уровне бомжей. Да в России по логике и делам Единороссов больше полстраны надо растрелять - "...а че они нам показатели портят..." В нормальных, человеческих странах за такие заявки - сразу в отставку отправляют и уголовное дело еще могут возбудить(хотя темы нет-социальное государство думает не о 1-10% граждан, а о всех!). А у нас это передовики региональной политики
  • Елена Неделина 13:31, 25.02.2011
    0
    очень хочется отстрелять еще президента и иже с ними вместе с наноглонассороссами
  • Борис Баженов 16:10, 25.02.2011
    0
    Молодец, не скрывает истинное лицо единороса. Тарасы Бульбы, блин, "я тебя породил, я тебя и убью...". Костра на них нет...
  • Светлана Лазарева 16:55, 25.02.2011
    0
    Господи! Ведь речь не о собаках, а о людях. Ведь проблема человечества в том и состоит, что в нашем мире есть сильные и слабые. А разве не человек разумный должен об этом озаботиться? В аду этому мэру гореть - однозначно.
  • Татьяна Махрова 17:39, 25.02.2011
    0
    Какой милый человек, однако... И он все еще мэр, после таких-то заявлений? Надо полагать, раз его не сняли, то вышестоящие власти согласны с таким способом решения проблем?
  • valery skopzev 20:01, 25.02.2011
    0
    за такую угрозу для жизни бомжей надо этого мэра привлеч к уголовной ответственности так как уже существует статья если не посадят значит суд и прокуратура с этим мэром за одно
  • Александр Богданов 00:25, 26.02.2011
    0
    Не буду зарекаться, но пусть в меня кинет камнем тот, кто готов из комментирующих признать, что лишись он постоянного места жительства и работы, он безоговорочно пошел бы собирать бутылки на улицах и спать в метро. Это отдельная "асоциальная" прослойка общества, неважно по каким причинам дошедшая до такого состояния, но далеко не всегда из-за недееспособности и отсутствия рабочих мест. Заявление мэра надо смотреть в контексте, а не одной фразой, и в контексте явно виден акцент, что: а) это не предложение, а форма недовольства масштабами проблемы; б) речь идет не о том, чтобы ему дали разрешение на отстрел БОМЖей, а о том, что необходимы какие-либо меры в отношении к данной категории людей, которые полностью отсутствуют на законодательном уровне. Кстати, мэр разместил свои официальные извинения: http://zabinfo.ru/mo...order=0&thold=0
  • И. Андреев
    Александр Богданов И. Андреев 01:24, 26.02.2011
    0
    извинения от "параши" не принимаются. У нас в тольятти одного мэра убили, второго посадили на 7 лет, но они были намного человечнее и умнее читинского.
  • sequentindustrygmailcom
    И. Андреев sequentindustrygmailcom 14:54, 26.02.2011
    0
    Что предосудительного и бесчеловечного в том, что мэр предложил ввести понятие "тунеядец" и привлекать к общественному труду людей без определенного места жительства?! А про отстрел: простите, но по-моему это не центральная фраза всего его выступления. Черный PR и ничего более. Теперь все знают, что в Чите тоже есть мэр.
  • И. Андреев
    sequentindustrygmailcom И. Андреев 15:15, 26.02.2011
    0
    Александр, без обиды будет сказано, что понятие "тунеядец" имеет место в том случае, когда есть работа для всех, как в СССР. А у нас у всех одна работа - проедать советские запасы и сырье. Кто ближе к кормушке, у того больше получается. А бомжей нет кормушки.
  • sequentindustrygmailcom
    И. Андреев sequentindustrygmailcom 15:37, 26.02.2011
    0
    Не согласен ни коим образом с отсутствием работы. Не правительство их довело до такого состояния: люди сами опускаются. Что мешает тем бомжам, которые сидят у нас в метро в С-Пб (или в Москве, там всё хуже), которым лет по сорок отсилу, а то и младше, руки-ноги есть, идти работать. Хоть на какую-то копеечку, но работать, а не собирать бутылки и докапываться до прохожих своими сорванными от алкоголя глотками. Простите, но дворникам к примеру дают временное жилье, люди приезжают без регистрации и прописки и работают на уборке, на стройке, где только не работают, но устраиваются ведь. У меня тоже нет такой волшебной кормушки, из которой деньги сыпятся, но это не вынуждает меня бросать всё и идти жить на помойках. И в советское время одни на двух-трех работах пахали, а другие побирались, только тогда их ловили. Эта социальная прослойка никак не зависит от экономического положения, занятости и пр.
  • И. Андреев
    sequentindustrygmailcom И. Андреев 16:32, 26.02.2011
    0
    Я каждый день вижу бомжей у мусорных ящиков и в лесу, с одним разговаривал. Замечаний к ним нет, если не считать костров в засуху. 2 очага возгорания я затушил утром при пробежке в лесу землей, ушло минут 10. Больше костров в лесу я не видел. Мэр читы после изречения, безусловно, дерьмо. Наш мэр сидит 7 лет, это хуже, чем быть бомжом:
  • lwt99inboxru
    sequentindustrygmailcom lwt99inboxru 17:10, 26.02.2011
    0
    Знаете какая самая распространенная оплата труда в России в Поволжье? 3-5000 руб. Это за работу подчас по 12 часов. Разве это не скотство. Это 5 000 в год 55000. А у мэра оклад один 1 500 000. Такой разницы нет НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА. А Вы пробовали на 3000 жить одному? Я думаю, меньше, чем расстрела гадам уничтожающим Россию, давать нельзя с полной конфискацией имущества.
  • sequentindustrygmailcom Сергей Камышников 16:48, 27.02.2011
    0
    Вы абсолютно правы - это мировозренчесая проблема. Та как бомжи не верят власти, людям, изнесу, СМИ и т.п. Не верят ни во что, кроме алкоголя, который позвяет на время одеать розовые очки. Нужна федральная программа соц. адаптации бомжей, т.к. там целый сгусток психологическихпрблем. что м.б. каркасом это программы: 1. Соц. приюты. Если чел. дурно пахнет и сильно выделяется среди окружающих людей, го нужно принуительно (к сжению по другому не полуится) отравлять в соуц. приюты, где его надо мыть, постричь, одеть. После он опять может ити попрошайничать или выбать работу, которую ем предожат. 2. Рабочие места для бомжей. Существуют программы адаптации для уголовников, подобные программы нужно сделать для бомжей. Например, общественные работы, сеонные рабочие на стройке, фермество - вплоть до создание своего натурального подворья (это же на такзатратно потому что в деревнях стоят пустые дома, старики в которых умерли давно.
  • Сергей Камышников Сергей Камышников 16:58, 27.02.2011
    0
    3. Общежития. Бомжы должны иметь право на временные услуги при соц приютах. Парикмахерская, баня, мед обработка, одежда от РПЦ, психолог и священик. Главное, что это должны быть абсолютные добровольные меры. Только так мжно заслужить доверие к власти. Хочет, пусть ппрошайничает, но при этом должен не отличаться сильно своим видом и одеждой от окруающих (соц приюты), хочет стать фермером и получить дом в деревне - пусть работает и поживет в общжитии 1-2,чтобы можно было поверить, чо человек может регулярно работать продаст сразу дом и пропьет все. Бомжы - это прежде всего сгусток психологических и мтивационных проблем. Если удастстся их изменить, тогда это явление буде практически незаметным, и "отстреливать " никого не нужно будет.
  • Сергей Камышников Сергей Камышников 17:05, 27.02.2011
    0
    В условиях рыночной экономики говорить о тунеядстве - это опасое явление с точки зрения платежепособнго спроса. Псомотрите как активно борятся США с безработицей - только официальная безработица у них - около 9%. Они практически доплачивают тем, кто берет у них деньги взаймы. Учтеная ставка около 0%. Обязательное трудоустройство - это повышение борьбы за рабочие места, а значит, меньшие заработные платы, что снизит платежеспособный рост, пи позволит работодателей за счт рабской и дешевой рабочей силы повышать производительность, и не заниматьс качественной модернизацией процессов в своей компании.
  • Сергей Воснецов 07:42, 26.02.2011
    0
    а мер Читы единоросс Анатолий Михалёв после этого высказывания,человек?! Вот кто нами правит...чиновничьё зажравшееся быдло...а мы хотим достойно жить в этой стране. Уроды,дайте людям нормальную работу с достойной зарплатой и этого класса людей не будет...он сам собой исчезнет.За такие мерзкие высказывания по моему мнению,нужно сразу снимать с должности..за несоответствие и непрофессионализм в работе с людьми.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase