Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Mercedes-Benz объявил о повышении цен на автомобили в России

Архив rb.ru

Причиной называется повышение пошлин на импорт и инфляция

Mercedes-Benz объявил о повышении цен на автомобили в России
Российское представительство Mercedes-Benz в России вслед за другими зарубежными автопроизводителями объявило о повышении с Нового года цен на весь модельный ряд своей продукции.  Удорожание составит от 3,4% до 6,1%.  Причина - новые правила правительства по поддержанию отечественного автомобилестроения и инфляция.  

Новые цены на легковые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz вступают в силу с 1 января 2009 г., говорится в сообщении представительства компании в России. Так, например, базовая стоимость автомобилей C 200 Kompressor увеличится на 5,9% и составит 1 306 800,00 руб., GLK-класса - на 3,4% и составит от 1,62 млн руб., S-класса - на 3,4% и составит от 3,142  млн руб., М-класса - на 3,4 % и составит от 2,286 млн руб. 

В 2009 г. Mercedes-Benz намерен вывести на российский рынок несколько новых модификаций автомобилей. Одной из таких новинок станет Mercedes-Benz С 180 Kompressor BlueEfficiency, стоимость которого в базовой комплектации составит от  1,173  млн руб. Впервые на российском рынке будет также представлен автомобиль ML 280 CDI 4Matic стоимостью от 2,28 млн руб. 

Пошлины и инфляция 

О повышении цен объявили уже многие автопроизводители. С Нового года автомобили Ford подорожают на 5%, Chevrolet  - на 5-8%,  Opel - от 2,5% и выше, Hyundai - в среднем на 7%,  Volvo - на 10-15%. С 8 декабря - еще до введения новых правил - Toyota перешла на долларовые цены, что привело к подорожанию Toyota и Lexus в среднем на 6,5%. А дистрибьютор китайских автомобилей Great Wall, BYD, Brilliance и FAW - компания "Ирито" - объявил о самом значительном удорожании с Нового года - сразу на 15-20%. 

Автоконцерн Mercedes-Benz объяснил повышение цен на весь модельный ряд решением правительства повысить импортные пошлины на авто, а также "плановыми инфляционными изменениями". Первым открыто назвал причиной удорожания российских цен  действия правительства корейский концерн Hyundai. 

Как уверяют в правительстве, импортные пошлины на подержанные и новые легковые автомобили поддержит отечественный автопром. На этом фоне "АвтоВАЗ", напомним, объявил о повышении стоимости Lada всего на 2-3%. В выигрыше также окажутся иностранные концерны, имеющие местное производство. Постепенно объемы импорта будут замещаться иномарками российского производства, считают в "Автостате".  

Прогноз 

В 2008 г. в России будет зафиксирован самый большой прирост парка иномарок - с начала года число иностранных машин уже увеличилось более чем на четверть, констатируют аналитики "Автостата". Так, если в начале года на учете в российском ГИБДД числилось 9,8 млн легковых иномарок, то к концу года их число должно "перевалить" отметку в 12,5 млн единиц, говорит директор агентства Сергей Целиков. 

Лидером по приросту числа машин уже не первый год уверенно держится Toyota. Только за полгода число автомобилей Toyota на просторах России увеличилось на 215 тыс. единиц и превысило 2,4 млн шт. На втором месте Chevrolet (+135 тыс. шт.). Следом идут Ford (+82 тыс. шт.), Nissan (+124 тыс. шт.), Hyundai (+122 тыс. шт.), Mitsubishi (+82 тыс. шт.) и Honda (+75 тыс. шт.). 

В следующем году спрос на иномарки неизбежно будет падать, говорят аналитики. Восстановления автокредитования при любом варианте в ближайший год ждать не стоит: ставки будут очень высокие и невыгодные для потребителей, а цены на авто будут расти. Концерны постараются переложить на потребителей не только рост импортных пошлин на иномарки, но и инфляцию, ослабление рубля по отношении к доллару и другим валютам. 

Согласно пессимистичному прогнозу, российский автомобильный рынок ждет серьезный "откат" назад. Оптимисты говорят лишь о снижении темпов роста. Не в их пользу последние данные Росстата об экономике России, свидетельствующие, что  впереди - промышленная катастрофа, которая превзойдет по масштабам кризис 1998-1999 года. Аналитики констатируют "жесткую посадку" экономики, в которой пока оптимизму места нет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter