Mercury и Bosco di Ciliegi инвестируют в Сочи не менее $60 млн

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Два крупнейших продавца предметов роскоши в России - Mercury и Bosco di Ciliegi - надеются, что столица зимней Олимпиады-2014 станет вторым после Москвы рынком люксовых товаров, пишут "Ведомости".

По данным издания, Bosco превратит в люксовый универмаг здание Морского вокзала Сочи. А Mercury, в свою очередь, построит в сочинской Красной Поляне комплекс Sochi Luxury Village, аналогичный "деревне бутиков" в подмосковной Барвихе.

Решение Международного олимпийского комитета (МОК) превратило Сочи в Клондайк для инвесторов. Среди наиболее расторопных и удачливых, заранее получивших выгодные земельные участки и объекты, оказались не только девелоперы и застройщики, но и столичные "люксовые" ритейлеры

Источник, близкий к администрации ОАО "Морпорт Сочи", эту информацию подтвердил. По его словам, Bosco получила в аренду не все здание вокзала, а торговые галереи и залы ожидания - в общей сложности около 4000 кв. м.

Коллеги Bosco по индустрии luxury - группа Mercury готовится построить в Сочи целую "люксовую деревню". Mercury сообщила о запуске в поселке Эста-Садок близ Сочи проекта Sochi Luxury Village, аналогичного подмосковному Barvikha Luxury Village. На территории 8 га Mercury построит пятизвездочный отель, бутики Armani, Dolce & Gabbana, Prada, Gucci, Chopard и др., а также рестораны, концертный и конференц-залы.

Строительные работы начнутся на участке в этом году, а открыть первые бутики планируется к 2011 г., рассказал менеджер Mercury Александр Реебок. Полностью деревню планируется завершить к началу Олимпиады, в 2014 г.

Предположительно инвестиции в "деревню" составят не менее $60 млн.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase