Мэрдок готов расстаться с $50 млн годовых

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

News Corp решает, оставить платную подписку на сайт Wall Street Journal или нет

Австралийский медиамагнат Руперт Мэрдок вплотную занялся своим новым приобретением - изданием Wall Street Journal. Миллиардер и топ-менеджеры головной компании газеты Dow Jones в настоящее время активно обсуждают вопрос, сохранить ли подписку на онлайн-версию или открыть ее полностью для бесплатного просмотра. Мэрдок голосует за свободный доступ. Он готов лишиться $50 млн в год и надеется заработать на рекламе много больше, увеличив количество кликов.

Сейчас на WSJ.com подписывается 983 000 человек. Это самая тиражная онлайн-версия печатного проекта. Общий тренд известен: читатели газет год за годом перетекают в интернет, и изданиям требуются новые идеи для того, как расширить и свою онлайн-аудиторию и заработать на ней.

Другая точка зрения

С другой стороны, темпы роста рынка рекламы в интернете в США начали снижаться. Во втором квартале этого года они составили, по данным отраслевой ассоциации Newspaper Association of America, всего 19,3% по сравнению с 33,2% за этот же период в 2006 году.

Рекламодатели, несмотря на явную тенденцию перехода читателей в он-лайн, пока в основной своей массе отдают предпочтение "бумаге". По данным исследования медийной фирмы Veronis Suhler Stevenson, только к 2010 году сетевые СМИ перетянут на себя печатные бюджеты и обойдут газеты.

Пока же выручка от бумажных версий изданий во втором квартале составила $10,5 млрд против $795,7 млн в сетевых версиях. Рекламный онлайн-сегмент растет, но крайне медленно.

Кроме того, аналитики Wall Street Journal сомневаются, что аудиторию WSJ.com можно, как говорит Руперт Мэрдок, довести до 10-15 млн посещений в день.

Эксперты полагают, что значительное увеличение рекламных сборов возможно, если WSJ.com будет ежемесячно аккумулировать 20 млн уникальных пользователей. В настоящее время их, по данным Dow Jones, 8,3 млн. Но исследовательская компания Nielsen Net/Ratings дает цифру еще ниже - 5,1 млн (август).

У самого популярного сайта делового издания The New York Times - 13,1 млн уникальных пользователей, у Yahoo Finance - 16,8 млн посетителей в день.

Но Руперт Мэрдок уверен в своей новой затее. Тем более с сегодняшнего дня свою платную подписку ликвидировал The New York Times, которая насчитывала 790 000 копий и приносила более $10 млн в год.

В России

В России происходят подобные процессы. Например, с ноября 2006 года "Ведомости" стали доступными для всех посетителей интернет-сайта vedomosti.ru без обязательной регистрации и каких-либо иных ограничений. Бесплатными стали свежий номер, архив газеты за последний месяц и все приложения к ней. Электронная версия газеты "Ведомости" существует с 1999 года. В 2004 году запущена обновленная версия сайта, включившая в себя новостную ленту, клуб читателей. В июле 2007 года аудитория сайта составила 452 тыс. человек. В ноябре 2006 года - 134 тыс. человек (данные TNS Gallup Media).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase