Мердок не смог продать News Outdoor Group из-за кризиса

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

  Прерваны переговоры между французской компанией JCDecaux и News Corporation медиа-магната Руперта Мердока о продаже рекламного бизнеса в Восточной Европе, стартовавшие 11 сентября. Причиной тому явился финансовый кризис.

Обе компании согласились, что состояние экономики и рынков капитала существенно затрудняет заключение стратегического партнерства такого масштаба.

Ранее предполагалось, что за News Outdoor Group, лидера рынка наружной рекламы в России и ряде стран Восточной Европы, News Corp получит долю в JCDecaux и наличные, пишет Финмаркет.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase