МЭРТ предлагает задействовать зарубежные СМИ для улучшения имиджа России

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Минэкономразвития РФ предлагает привлекать зарубежные СМИ и PR-агентства для улучшения инвестиционного имиджа России. Об этом говорится в концепции "Программы улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом", представленной накануне на рассмотрение в правительство РФ, пишет РИА Новости.

В рамках проекта по улучшению инвестиционного имиджа России предполагается привлечение на конкурсной основе крупных международных PR-агентств для продвижения информации об инвестиционных возможностях России в зарубежных СМИ, говорится в документе.

Согласно концепции, основной задачей PR-агентства, победившего в конкурсе, станет "донесение необходимой информации до иностранных инвесторов, ведущих международных рейтинговых агентств, международных организаций и консалтинговых агентств для объективного отражения инвестиционного имиджа России".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Закрытая инвестиционная сессия
21 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase