Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

МЭРТ предлагает задействовать зарубежные СМИ для улучшения имиджа России

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Минэкономразвития РФ предлагает привлекать зарубежные СМИ и PR-агентства для улучшения инвестиционного имиджа России.

МЭРТ предлагает задействовать зарубежные СМИ для улучшения имиджа России

Об этом говорится в концепции "Программы улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом", представленной накануне на рассмотрение в правительство РФ, пишет РИА Новости.

В рамках проекта по улучшению инвестиционного имиджа России предполагается привлечение на конкурсной основе крупных международных PR-агентств для продвижения информации об инвестиционных возможностях России в зарубежных СМИ, говорится в документе.

Согласно концепции, основной задачей PR-агентства, победившего в конкурсе, станет "донесение необходимой информации до иностранных инвесторов, ведущих международных рейтинговых агентств, международных организаций и консалтинговых агентств для объективного отражения инвестиционного имиджа России".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Training and development — обучение и развитие персонала. Как это работает?
  2. 2 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  3. 3 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
  4. 4 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  5. 5 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR