Минэкономразвития РФ предлагает привлекать зарубежные СМИ и PR-агентства для улучшения инвестиционного имиджа России.
Об этом говорится в концепции "Программы улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом", представленной накануне на рассмотрение в правительство РФ, пишет РИА Новости.
В рамках проекта по улучшению инвестиционного имиджа России предполагается привлечение на конкурсной основе крупных международных PR-агентств для продвижения информации об инвестиционных возможностях России в зарубежных СМИ, говорится в документе.
Согласно концепции, основной задачей PR-агентства, победившего в конкурсе, станет "донесение необходимой информации до иностранных инвесторов, ведущих международных рейтинговых агентств, международных организаций и консалтинговых агентств для объективного отражения инвестиционного имиджа России".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Training and development — обучение и развитие персонала. Как это работает?
- 2 Что не учитывают при найме коммуникаторов? Топ-6 ошибок
- 3 Говорить об импортозамещении так, чтобы услышали — несколько рекомендаций для бизнеса
- 4 Привлечение клиентов во время кризиса: как действовать?
- 5 5 инструментов b2b-пиара для крупного бизнеса в кризис — как использовать?
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022