Минэкономразвития РФ предлагает привлекать зарубежные СМИ и PR-агентства для улучшения инвестиционного имиджа России.
Об этом говорится в концепции "Программы улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом", представленной накануне на рассмотрение в правительство РФ, пишет РИА Новости.
В рамках проекта по улучшению инвестиционного имиджа России предполагается привлечение на конкурсной основе крупных международных PR-агентств для продвижения информации об инвестиционных возможностях России в зарубежных СМИ, говорится в документе.
Согласно концепции, основной задачей PR-агентства, победившего в конкурсе, станет "донесение необходимой информации до иностранных инвесторов, ведущих международных рейтинговых агентств, международных организаций и консалтинговых агентств для объективного отражения инвестиционного имиджа России".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Training and development — обучение и развитие персонала. Как это работает?
- 2 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 3 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
- 4 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 5 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024