МЭРТ займется продвижением национального бренда

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Минэкономразвития России разработало и представило в правительство РФ проект Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы и план мероприятий по ее реализации.

Реализация мер концепции позволит обеспечить повышение неценовой конкурентоспособности отечественных товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках, ускорить темпы роста несырьевого и высокотехнологического экспорта, увеличить объемы внутреннего и въездного туризма. Кроме того, реализация концепции повлечет за собой дополнительный рост отечественных и иностранных инвестиций и увеличение капитализации российских предприятий, будет содействовать повышению уровня диверсификации отечественной экономики.

В качестве возможных секторов экономики, перспективных для продвижения коллективных брендов, Минэкономразвития выделяет: производство экологически чистых продуктов питания, или продуктов питания, произведенных в регионе с особыми природными условиями, производство продукции и услуг секторов высоких технологий, в том числе производство программного обеспечения и оказание услуг по его разработке, предоставление услуг въездного и внутреннего туризма.

Минэкономразвития России сформирует Межведомственную рабочую группу по продвижению брендов и Экспертный совет.

Реализация мер, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по ее реализации, не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета, сообщает "Финмаркет".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase