Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Методы контекстной рекламы в вашем резюме

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Рекрутеры рассказали о словах, которые стоит использовать в резюме. Словарь прилагается

Методы контекстной рекламы в вашем резюме
Уже давным-давно ни для кого не секрет: в деле поисков работы рассылка резюме приравнивается к настырной саморекламе. Никто не говорит, что это плохо. Наоборот, мы хотим рассказать, как довести резюме до «рекламного» совершенства, используя «спецсигналы».

А «спецсигналами» в этом случае служат, конечно, слова. Расставленные в правильном порядке, употребленные к месту, они сослужат вам добрую службу.

Начнем с того, что сделаем одолжение себе и сотрудничающему с вами рекрутеру: а именно, перестанем начинать предложения со слабых словосочетаний вроде «Я работал с…», «Я отвечал за…». У таких фраз недостаточно убедительности и силы, уверена исполнительный директор агентства Great Resumes Fast Джессика Холлброк Эрнандез. Одним из ее ключевых умений считается как раз составление супер-резюме.

- Менеджерам по найму персонала просто спать хочется от всех этих ваших «работал» и «отвечал»! – возмущается Джессика. - Из резюме в резюме одно и то же – каждый кандидат считает своим долгом написать какую-нибудь штампованную банальность. Вы же ставите самоцелью усыпить Hr-а! Если нет, используйте слова, которые будут бросаться в глаза и увлекать читателя – рекрутера, в данном случае.

А вот и краткий словарь, любезно предоставленный экспертом:
- Покорять (побеждать)
- Отстаивать (бороться)
- Направлять
- Превосходить
- Разрабатывать (становиться первооткрывателем)
- Формулировать
- Генерировать
- Усиливать
- Поворачивать в свою пользу (извлекать выгоду)
- Вдохновлять
- Извлекать максимальную пользу
- Руководить (быть наставником)
- Оптимизировать
- Организовывать (здесь будет выгодно смотреться слово «дирижировать»)
- Исправлять (в контексте чужих ошибок)
- Возглавлять
- Структурировать
- Распространять
- Отвоевывать
- Восстанавливать

Не поверите: список можно продолжить. Найти другие слова, которые «зацепят» рекрутера не меньше вышеприведенных поможет функция тезауруса в Microsoft Word. В крайнем случае, используйте словарь синонимов.

- Будьте изобретательны в выборе слов и, особенно, глаголов. Выбирайте сильные варианты, которые передают действие – с них и начинайте предложения в вашем резюме. А получившийся текст обязательно поможет вам представить свое резюме в выгодном свете – даже если рассказать о каких-то существенных достижениях будет сложно за их отсутствием, - напутствует Джессика Холлброк Эрнандез.
 
По материалам http://www.careerealism.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  2. 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  3. 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  4. 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  5. 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи