МГТС должна объявить сегодня о начале продаж доступа в интернет под своим брендом
Дарья Филатова
"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) пообещала объявить сегодня о начале продаж широкополосного доступа в интернет под собственным брендом, пишет газета "Ведомости".
МГТС представит 3 безлимитных тарифных плана в ценовом диапазоне от 100 до 300 руб. в месяц, уточнил представитель пресс-службы МГТС.
Это начало перевода услуг, которые сейчас продаются под брендом "Стрим", под бренд "МГТС", рассказал гендиректор "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев. К концу 2008 г. все абоненты МГТС смогут покупать доступ в интернет в одном пакете с телефонией и оплачивать эти услуги по единому счету, говорит он.
Бренд "МГТС" в Москве - один из наиболее узнаваемых, объяснял недавно Приданцев.
Затраты, связанные с "миграцией" с одного бренда на другой, будут заложены в рекламный бюджет "Комстар-ОТС", размер которого пока не утвержден, говорит Приданцев. Но это будут незначительные деньги, обещает Приданцев: бренд "МГТС" настолько известен москвичам, что его не нужно раскручивать дополнительно.
Тем не менее переход на другой бренд в Москве потребует вложения нескольких миллионов долларов в рекламу: москвичам придется объяснять, что МГТС теперь - это не только телефон, считают эксперты.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
- 2 В работе приложения «Самокат» произошел сбой
- 3 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
- 4 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
- 5 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2023
30 марта 2023
30 марта 2023