Архив rb.ru

МГТС должна объявить сегодня о начале продаж доступа в интернет под своим брендом

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова
"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) пообещала объявить сегодня о начале продаж широкополосного доступа в интернет под собственным брендом, пишет газета "Ведомости".
МГТС должна объявить сегодня о начале продаж доступа в интернет под своим брендом


МГТС представит 3 безлимитных тарифных плана в ценовом диапазоне от 100 до 300 руб. в месяц, уточнил представитель пресс-службы МГТС.

Это начало перевода услуг, которые сейчас продаются под брендом "Стрим", под бренд "МГТС", рассказал гендиректор "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев. К концу 2008 г. все абоненты МГТС смогут покупать доступ в интернет в одном пакете с телефонией и оплачивать эти услуги по единому счету, говорит он.

Бренд "МГТС" в Москве - один из наиболее узнаваемых, объяснял недавно Приданцев.

Затраты, связанные с "миграцией" с одного бренда на другой, будут заложены в рекламный бюджет "Комстар-ОТС", размер которого пока не утвержден, говорит Приданцев. Но это будут незначительные деньги, обещает Приданцев: бренд "МГТС" настолько известен москвичам, что его не нужно раскручивать дополнительно.

Тем не менее переход на другой бренд в Москве потребует вложения нескольких миллионов долларов в рекламу: москвичам придется объяснять, что МГТС теперь - это не только телефон, считают эксперты.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  2. 2 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  3. 3 Почему бесплатное заставляет нас вести себя иррационально
  4. 4 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента