Николай
Рекламные ролики "Мегафона", где люди отказываются от домашних телефонов, оскорбили МГТС
Компания МГТС, основной оператор фиксированной телефонной связи в Москве и области, обиделась на рекламу новых услуг, которые предоставляет мобильный оператор "Мегафон", обратившийся к клиентам с призывом отказываться от домашних телефонов МГТС.
В жалобе в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) МГТС утверждает, что телевизионные ролики, рекламирующие услуги "Домашняя зона" и "Офисная зона", не соответствуют действительности и к тому же представляют абонентов фиксированной связи в неприглядном виде. "Мегафон" реакцией доволен и готов изменить ролики, если так решит ФАС.
Зона острой конкуренции
Запустив весной и в начале лета две новые услуги, "Мегафон" впервые агрессивно вторгся на территорию фиксированной связи, контролируемую МГТС. "Мегафон", по сути, предложил своим абонентам отказаться от городского номера, заменив его мобильным.
В рамках услуги "Домашняя зона" абонент может определить конкретную территорию - квартиру или дачу - из которой он может звонить на городские телефонные номера по льготному тарифу, сопоставимому с уровнем тарифов МГТС. На этом же принципе основана и услуга для корпоративных клиентов - "Офисная зона". Дополнение для корпоративного пакета - это льготный тариф на телефонную связь между сотрудниками одной компании.
Если в деталях сравнивать домашние предложения "Мегафона" и МГТС, то выходит, что для многих москвичей мобильная связь "Мегафона" вместе с "домашней зоной" может оказываться выгоднее или, по крайней мере, очень близкой по стоимости к услугам МГТС. Пожалуй, заметно невыгоден мобильный как замена городскому только тем абонентам, которым часто звонят с городских номеров - ведь за звонок на мобильный номер МГТС взимает 1,5 рубля (подробное сравнение тарифов - в допматериале).
Унижение по телефонному признаку
В рамках кампании, сопровождающей запуск новых услуг, "Мегафон" выпустил на федеральных каналах несколько рекламных роликов. Именно они и стали поводом для жалобы МГТС. В рекламе люди отказываются от фиксированных проводных телефонов, которые мешаются и путаются под ногами, естественно, выбирая мобильную связь.
Рекламный ролик "Мегафон"
МГТС с таким видением ситуации в корне не согласна. "В рекламном ролике... показываются устаревшие модели телефонных аппаратов для фиксированной связи, которые находятся в неисправном состоянии... Офисы, где расположены фиксированные телефонные аппараты... завалены мусором, имеют слабую освещенность. Люди... имеют неряшливый вид, одеты как разнорабочие", - цитирует газета "Ведомости" жалобу, которую столичный МГТС 7 июня подал в управление ФАС по Москве.
Ролики, по мнению МГТС выставляют абонентов стационарной связи в неприглядном виде, что уже нарушает закон "О рекламе", который гласит, что реклама не должна "формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц".
Более того, говорится в жалобе МГТС, из рекламы следует, что использование мобильного телефона обойдется дешевле, чем фиксированного, а качество мобильной связи не хуже, чем фиксированной. Оператор фиксированной связи полагает, что первое утверждение не соответствует действительности, а второе сомнительно.
"Мегафон" доволен
В МГТС утверждают, что компания решила подать жалобу после многочисленных звонков абонентов, которые якобы недовольны тем, что их изображают в негативном свете. Однако в "Мегафоне" полагают, что такая реакция теперь уже конкурентов, пусть и негативная, говорит о том, что реклама работает.
Как бы то ни было, но теперь разбираться в том, у кого телефон дешевле и лучше и как "Мегафон" относится к абонентам стационарных телефонов, будет УФАС по Москве. В этом ведомстве говорят, что пока жалоба МГТС не рассмотрена. В "Мегафоне" выразили готовность изменить ролики, если того потребует антимонопольное ведомство.
В жалобе в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) МГТС утверждает, что телевизионные ролики, рекламирующие услуги "Домашняя зона" и "Офисная зона", не соответствуют действительности и к тому же представляют абонентов фиксированной связи в неприглядном виде. "Мегафон" реакцией доволен и готов изменить ролики, если так решит ФАС.
Зона острой конкуренции
Запустив весной и в начале лета две новые услуги, "Мегафон" впервые агрессивно вторгся на территорию фиксированной связи, контролируемую МГТС. "Мегафон", по сути, предложил своим абонентам отказаться от городского номера, заменив его мобильным.
В рамках услуги "Домашняя зона" абонент может определить конкретную территорию - квартиру или дачу - из которой он может звонить на городские телефонные номера по льготному тарифу, сопоставимому с уровнем тарифов МГТС. На этом же принципе основана и услуга для корпоративных клиентов - "Офисная зона". Дополнение для корпоративного пакета - это льготный тариф на телефонную связь между сотрудниками одной компании.
Если в деталях сравнивать домашние предложения "Мегафона" и МГТС, то выходит, что для многих москвичей мобильная связь "Мегафона" вместе с "домашней зоной" может оказываться выгоднее или, по крайней мере, очень близкой по стоимости к услугам МГТС. Пожалуй, заметно невыгоден мобильный как замена городскому только тем абонентам, которым часто звонят с городских номеров - ведь за звонок на мобильный номер МГТС взимает 1,5 рубля (подробное сравнение тарифов - в допматериале).
Унижение по телефонному признаку
В рамках кампании, сопровождающей запуск новых услуг, "Мегафон" выпустил на федеральных каналах несколько рекламных роликов. Именно они и стали поводом для жалобы МГТС. В рекламе люди отказываются от фиксированных проводных телефонов, которые мешаются и путаются под ногами, естественно, выбирая мобильную связь.
Рекламный ролик "Мегафон"
МГТС с таким видением ситуации в корне не согласна. "В рекламном ролике... показываются устаревшие модели телефонных аппаратов для фиксированной связи, которые находятся в неисправном состоянии... Офисы, где расположены фиксированные телефонные аппараты... завалены мусором, имеют слабую освещенность. Люди... имеют неряшливый вид, одеты как разнорабочие", - цитирует газета "Ведомости" жалобу, которую столичный МГТС 7 июня подал в управление ФАС по Москве.
Ролики, по мнению МГТС выставляют абонентов стационарной связи в неприглядном виде, что уже нарушает закон "О рекламе", который гласит, что реклама не должна "формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц".
Более того, говорится в жалобе МГТС, из рекламы следует, что использование мобильного телефона обойдется дешевле, чем фиксированного, а качество мобильной связи не хуже, чем фиксированной. Оператор фиксированной связи полагает, что первое утверждение не соответствует действительности, а второе сомнительно.
"Мегафон" доволен
В МГТС утверждают, что компания решила подать жалобу после многочисленных звонков абонентов, которые якобы недовольны тем, что их изображают в негативном свете. Однако в "Мегафоне" полагают, что такая реакция теперь уже конкурентов, пусть и негативная, говорит о том, что реклама работает.
Как бы то ни было, но теперь разбираться в том, у кого телефон дешевле и лучше и как "Мегафон" относится к абонентам стационарных телефонов, будет УФАС по Москве. В этом ведомстве говорят, что пока жалоба МГТС не рассмотрена. В "Мегафоне" выразили готовность изменить ролики, если того потребует антимонопольное ведомство.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023
Популярное
Архив rb.ru