Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Microsoft активизирует борьбу за место на рынке мобильных услуг

Архив rb.ru
Владимир

Автор издания RB.RU

Владимир

Компания хочет выпустить на рынок серию новых программ на базе Windows Mobile

Microsoft активизирует борьбу за место на рынке мобильных услуг

  Компания Microsoft планирует выпустить на рынок серию новых программ и сервисов для мобильных устройств, работающих на базе операционной системы Windows Mobile. Как пишет  Wall Street Journal, таким образом компьютерный гигант реагирует на жесткую конкуренцию в секторе мобильных услуг со стороны Apple и других компаний. 

В рамках этой же программы Microsoft запускает специальный интернет-магазин для продажи программного обеспечения мобильных телефонов на основе операционной системы Windows Mobile, сообщили WSJ осведомленные источники.

Подобные сервисы стали важным дополнением к продвинутым сотовым телефонам, с тех пор как в прошлом году Apple открыл свой магазин iPhone App Store.

Кроме того, в ближайшие несколько недель Microsoft представит  новую версию операционной системы для мобильников Windows Mobile 6.5. По свидетельству источников WSJ, новая Windows Mobile представляет собой более развернутую и удобную  ОС,  чем предыдущие версии, и может  сократить существующий пока разрыв с  iPhone от Apple.

"Microsoft должен активизировать свои усилия в сфере стратегии продвижения на рынке услуг для мобильных телефонов, так как сотовые телефоны нового поколения с доступом в интернет, известные как смартфоны, перенимают все больше функций, ассоциирующихся с компьютерами, и захватывают все большую долю рынка сотовых телефонов", - пишет WSJ.

Хотя Microsoft вышел на рынок смартфонов одной из первых, но, как считают многие, впоследствии уступил свои позиции программному обеспечению Apple для iPhone и Google Android.

Хотя, по данным аналитической компании IDC, доля Windows Mobile на мировом рынке ОС для смартфонов выросла с 11% в 2007 году до 13,3% в прошлом,  но Apple за этот же период утроила свою долю с 3% до 9%.

Одной из причин такого отставания WSJ считает то, что Microsoft сконцентрировался в основном на бизнес-функциях ОС, таких как простой доступ к корпоративной электронной почте. Между тем, смартфоны давно перестали считаться преимущественно инструментом работы и перешли в разряд бытовых устройств.

Руководители компании теперь говорят, что планируют уделять больше внимания мультимедийным составляющим и другим развлекательным функциям, которые могли бы привлечь потребителей, такие как фото и музыка.

"Вы станете свидетелями переломного момента", - заявил Энди Ли, отвечающий за мобильную составляющую бизнеса Microsoft, в недавнем интервью.

Подробно о новой программе Microsoft расскажет 16 февраля на пресс-конференции, посвященной индустрии сотовой связи, в Барселоне глава компании Стивен Балмер.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  3. 3 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  4. 4 Как найти AirPods, если они потерялись?
  5. 5 Apple SKAdNetwork 4.0: к чему готовиться маркетологам в будущем?