Архив rb.ru

Microsoft хочет продать рекламное агентство Razorfish

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Корпорация Microsoft обратилась в банк Morgan Stanley  c целью поиска потенциального покупателя на цифровое рекламное агентство Razorfish.

Microsoft хочет продать рекламное агентство Razorfish

Основным покупателем на данный актив может стать французская маркетинговая компания Publicis Groupe, которая на днях сообщила о планах по расширению направления онлайн-рекламы.

Что касается Microsoft, то корпорация получила рекламное агентство Avenue A Razorfish вместе с компанией aQuantive, которая была куплена за 6 млрд долларов в 2007 году.

По мнению аналитиков, потенциальная стоимость Avenue A Razorfish составляет около 600-700 млн долларов, при том, что в прошлом году выручка этой компании составила 400 млн долларов, а норма прибили для подобного бизнеса 12-13% от выручки. Между тем, на сегодня Razorfish является одним из крупнейших рекламных агентств, в штате которого работают 2000 человек, а клиентами являются такие компании, как Audi, Nike, Kraft и другие, сообщает CyberSecurity.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter