Архив rb.ru

Microsoft хочет продать рекламное агентство Razorfish

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова
Microsoft хочет продать рекламное агентство Razorfish

Корпорация Microsoft обратилась в банк Morgan Stanley  c целью поиска потенциального покупателя на цифровое рекламное агентство Razorfish. Основным покупателем на данный актив может стать французская маркетинговая компания Publicis Groupe, которая на днях сообщила о планах по расширению направления онлайн-рекламы.

Что касается Microsoft, то корпорация получила рекламное агентство Avenue A Razorfish вместе с компанией aQuantive, которая была куплена за 6 млрд долларов в 2007 году.

По мнению аналитиков, потенциальная стоимость Avenue A Razorfish составляет около 600-700 млн долларов, при том, что в прошлом году выручка этой компании составила 400 млн долларов, а норма прибили для подобного бизнеса 12-13% от выручки. Между тем, на сегодня Razorfish является одним из крупнейших рекламных агентств, в штате которого работают 2000 человек, а клиентами являются такие компании, как Audi, Nike, Kraft и другие, сообщает CyberSecurity.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Путь к Ironman: три вдохновляющие истории от российских топ-менеджеров
  2. 2 Rusbase приобрел RB.ru.
  3. 3 Российский Форум Продаж 2016 состоялся в Москве. Как это было?
  4. 4 Как испанцу живется и работается в Санкт-Петербурге? История Карлоса Матеоса, сотрудника Wrike
  5. 5 Ирина Хакамада: В этот кризис выживут только мягкие, тихие "улиточки"
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше